Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Королла и Чайзер

Что лучше Тойота Королла или Тойота Чайзер

 
Toyota Corolla
Toyota Chaser
Модификация9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Toyota Corolla
Toyota Chaser
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 360 000

Объявления о продаже б/у Тойота Королла
~ 430 000
Объявления о продаже б/у Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1496
1838
Мощность110 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.143 (15) / 4200
162 (17) / 4600
Объем топливного бака, л50
70
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1040
1290
Длина кузова43654715
Высота кузова14701400
Колесная база, мм26002730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
6
8.6
Задние колеса175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 82652 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18054 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002

Экономичный, довольно большой салон для своего класса, неубиваемая подвеска, дешёвые запчасти очень распространённая модель, можно долго ездить, а потом продать с малыми потерями.
Т. К. у меня дизель то очень туповатая, комплектация бедноватая приходится самому доводить до ума, отсутствие 4wd для дизеля в 121 кузове.
Провернуло втулку маслянного насоса АКПП на пробеге 190000, загудел ступичный подшипник передний правый на пробеге 215000, перегорел левый стоп на пробеге в 230000.
Экономичная крепкая
Нету минусов
Нет неисправностей
Маленький расход бензина
Посмотреть ещё 1809 мнений
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))

Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.

Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.

Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Надёжная, лёгкая не дорогая в обслуживании
Прекрасный внешний вид
Расход резины))
Топит, не жрёт
2.0
Посмотреть ещё 457 мнений

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Toyota Corolla и Toyota Chaser с другими моделями

Toyota Corolla

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter