Сравнение Королла и Чайзер

Что лучше Тойота Королла или Тойота Чайзер

 

Toyota Corolla

Toyota Chaser

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 290 000 q

Купить Тойота Королла
~ 300 000 q
Купить Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1496
1838
Мощность 110 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 143 (15) / 4200
162 (17) / 4600
Объем топливного бака, л 50
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1040
1290
Длина кузова 4365 4715
Высота кузова 1470 1400
Колесная база, мм 2600 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
6
8.6
Задние колеса 175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
185 / 70R14
Отзывы о шинах 185 / 70R14
Купить шины 185 / 70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57136 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13043 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002

Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь!
Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки.
Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал.
Все отлично. Расход Ники дешевле чем на жигули. Менял только расходники и все. Двс и акпп отлично. Авто как танк не убеваймый
Экономичен, крепкий
Нет
Коренной лист лопнул
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))

Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.

Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.

Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Внешне из 100х самый самый
Слабоват мотор для него
Двс
Надежный
Старость
Мелкие поломки связанные с износом деталей от старости.

Продажа Toyota Corolla в России

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Toyota Corolla и Toyota Chaser с другими моделями

Toyota Corolla

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter