Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1794 |
Мощность | 136 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 171 (17) / 4200 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1080 | 1150 |
Длина кузова | 4365 | 4410 |
Высота кузова | 1470 | 1520 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.2 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22981 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16091 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002 Экономичный, довольно большой салон для своего класса, неубиваемая подвеска, дешёвые запчасти очень распространённая модель, можно долго ездить, а потом продать с малыми потерями. Т. К. у меня дизель то очень туповатая, комплектация бедноватая приходится самому доводить до ума, отсутствие 4wd для дизеля в 121 кузове. Провернуло втулку маслянного насоса АКПП на пробеге 190000, загудел ступичный подшипник передний правый на пробеге 215000, перегорел левый стоп на пробеге в 230000. Надёжность Надежный Нет Нет | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Надежность (кроме того что описано в недостатках) всегда знал что доеду туда куда надо, заводится до -30С с ключа, после -30С решается проблема с сигнализацией с АЗ по -20С, теплый салон в любой мороз (-43С минимум в который эксплуатировал на трассе, при этом никогда машину никак не утеплял), прохладный в любую жару, полный привод здорово помогает зимой (можно залезть куда моноприводы не рискуют парковаться и утром после того как занесет тебя снегом по стекла еще и вылезти не откапываясь) - можно кого надо аккуратно выдернуть, кузов универсал позволяет при необходимости переночевать на природе и перевезти коттедж или дом по частям, при этом экономичный - по трассе 7-8 литров и в 10 литров по городу на 14 резине ( на 15 уже в 10 по городу и более), практически не ржавеет кузов. Поставил проставки 2,5 см в круг и 15 резину и никаких проблем с бордюрами, сугробами, дворам и пр (Новосибирск - зимы бывают очень снежные). двигатель 1ZZ однозначно проблемнее, чем 1NZ, шумоизоляция не очень ( хотя кроме премиум сегмента она везде не очень), особенно колесные арки. 4 ступенчатый автомат не позволяет экономить на скоростях за 110. С проблемой замены мотора еще узнаешь что сильно моторы эти дорогие, в 2 раза дороже чем 1.5 литра. Полный привод приводит тебя на такие тропы, где ты сразу понимаешь что без блокировок это все фигня ( конечно это не внедорожник)) за 12 лет и почти 200000 (это лично мои, еще там японских наверное 100000 не менее...) км: 2 раза стартер- втягивающее реле, 5 ступичных подшипников, 2 компрессора кондиционера - третий раз полностью замена системы кондиционирования (развалившийся компрессор загадил и убил всю систему - ошибка сервисменов не заправивших масло в компрессор). И.... два мотора - притом при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла - 7000 летом и 5000 зимой. Конкретно второй двигатель погиб благодаря заправке на Газпромнефть - залили нечто, что не горело, дымило как паровоз и в конце концов привело к оплавлению катализатора, керамической крошке в цилиндрах и соответственно все сопутствующие проблемы. А первый умер через 100000 эксплуатации и при разборе обнаружили кроме генетического для этого мотора почти отсутствия колец, так еще и приличный износ цилиндров. Надежность Все понравилось Расходники Отличный семейный авто,вместительный,надёжный,крепкий трактор))). 300 тысяч пробега и 20 лет эксплуатации это не приговор для данного чуда техники. Ещё проходит не одну сотку тысячь при должном обслуживании. Совет: неберите такие тачки на последние деньги так как полюбому прийдётся вкладывать изрядно,года берут своё. Слабая шумка. Разобрал весь салон и проклеил виброй,3 мм и меня вполне всё устроило после тюнинга. Несчитаю это минусом авто. Пробег 300 тысяч исходя из этого пробега : Замена радиатор основной; замена прокладки ГБЦ и всех сальников попутно; ремонт рулевой рейки(замена втулки и упора с пружиной); замена рулевой тяги (разбило) Замена катушки зажигания(прошило). Ну и расходники по ходовке все естественно. Контрактный дросель, наверное самая дорогая замена 10 к. Владею год,пока ничего критичного. Машиной доволен. |