Модификация | 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000, 2.2 л., 79 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.2000 - 08.2002, 2.2 л., 79 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 530 000 ₽ Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 2184 |
Мощность | 79 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 2400 | 147 (15) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1180 | 1190 |
Длина кузова | 4315 | 4385 |
Высота кузова | 1460 | 1475 |
Колесная база, мм | 2465 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.8 |
Задние колеса | 165/80R13 83S Отзывы о шинах 165/80R13 83S Купить шины 165/80R13 83S | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9969 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000 проходимость, просвет, вместимость салона, расход не заводится в мороз, материал обивки сидений, дубовая панель, ничего нет расходники в основном. движка 2С - не берите ее. Берите хотя бы 3С. Ездила хорошо, не подводила. Нет Низкая | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002 Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске. Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р. Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок. Неприхотливость Отличное авто, экономичность, простота обслуживания. Шумоизоляция. Нет неисправностей, при своевременном ТО. |