Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и Корона Премио

Что лучше Тойота Королла или Тойота Корона Премио

 
Модификация7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 2 л., 73 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Corolla
Toyota Corona Premio
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 135 000

Купить Тойота Королла
~ 340 000
Купить Тойота Корона Премио
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1974
1762
Мощность73 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.132 (13) / 2800
155 (16) / 2800
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1060
1150
Длина кузова42704520
Высота кузова13801410
Колесная база, мм24652580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км6.4
Задние колеса165SR13
Отзывы о шинах 165SR13
Купить шины 165SR13
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9870 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corona Premio

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16990 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993

Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество.....
После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая.
двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием
Экономичный, и не прихотлив!
Ходовка
Не исправностей не было
не убиваемый автомобиль
из электрики мафон и фары, 3 ступая коробка
Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997

Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза.
Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает).
На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники.
Хороший автомобиль, во владении был 2 года, критичных вложений не каких не было.
Нету
Автомобиль с безумным запасом прочности, никогда не подведёт.
Нет минусов!

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Toyota Corona Premio в России

Сравнить Toyota Corolla и Toyota Corona Premio с другими моделями

Toyota Corolla

Toyota Corona Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота королла или корона премио
Сравнение Toyota Corolla и Toyota Corona Premio по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Toyota Corona Premio.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Toyota Corona Premio в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром