Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1998 - 03.2005, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 310 000 ₽ Купить Фольксваген Бора |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1390 |
Мощность | 110 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 128 (13) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.3 |
Масса, кг | 1040 | 1144 |
Длина кузова | 4365 | 4379 |
Высота кузова | 1470 | 1446 |
Колесная база, мм | 2600 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 127 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.7 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26706 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Bora
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 789 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002 Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь! Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки. Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал. Комфортный, экономичный, неприхотливый Слабый двигатель. Слабые пепедние ступичные узлы. Рулевая рейка Рулевая рейка, ступичные подшипники. И по мелочи Расход топлива | Volkswagen Bora, 1 поколение, 08.1998 - 03.2005 Очень приятное рулевое управление. С одной стороны чувствуешь дорогу, но при этом обратная связь не мешает рулить. Аналогично и с тормозами, легко дозировать торможение. АБС вмешивается возможно рановато, но может у меня шины были недостаточно хорошего сцепления. При экстренном торможении никуда не ведёт. Огромный багажник, только при переездах забивал его. Если не хватало - складывал сиденья и влезало ещё столько же. Шумоизоляция хорошая, на 140-150кмч можно относительно спокойно разговаривать с передним пассажиром, но не с задним. ЛКП и металл очень качественные. 1.6 с акпп - это жопа. Только домой-работа-магазин по городу. По трассе врубаешь кикдаун, а он всё равно пыжится пыжится, еле набирая скорость. Пока прогреется, сам околеешь. Но климат охлаждал за пару минут, даже в это лето. Сзади тесновато, но на самом деле терпимо. Правое зеркало заднего вида - маленькое. Экономисты млин. В него ничего толком не видно. Покупал с пробегом 110ткм. Наездил 25тыс. Через 10 тыс. пришлось чинить акпп. за всё про всё 90тысяч. жалко было, но зато стала ехать как новая. Поменял трубки охлаждения, обе лямбды, датчик скорости, и ещё другую кучу датчиков с проводами. Заглючила какая-то термопара, врубился вентилятр, сел аккум. Электроника в фольцах я так понял - труба, хотя на вид провода и датчики смотрятся весьма серьёзно. Сломались оба передних стеклоподъёмника в промежутке 1 месяц. просто ломается пластмассовое крепление тросика и стекло падает вниз. Казалось бы всё мелочи, кроме акпп, но с завидной регулярностью! Экономичный Безумно надежный и неприхотливый Сдержанный,но очень красивый дизайн Все понемногу,но в целом без трудностей |