Модификация | 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1998 - 03.2005, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 310 000 ₽ Купить Фольксваген Бора |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1390 |
Мощность | 100 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4400 | 128 (13) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.3 |
Масса, кг | 1190 | 1144 |
Длина кузова | 4315 | 4379 |
Высота кузова | 1460 | 1446 |
Колесная база, мм | 2465 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 127 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.7 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9975 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Bora
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 706 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста Экономичная, удобноя, дешевая в обслуживании Маленький объём, низкая посадка Бампер Экономично, практично Нет Расходники | Volkswagen Bora, 1 поколение, 08.1998 - 03.2005 Очень приятное рулевое управление. С одной стороны чувствуешь дорогу, но при этом обратная связь не мешает рулить. Аналогично и с тормозами, легко дозировать торможение. АБС вмешивается возможно рановато, но может у меня шины были недостаточно хорошего сцепления. При экстренном торможении никуда не ведёт. Огромный багажник, только при переездах забивал его. Если не хватало - складывал сиденья и влезало ещё столько же. Шумоизоляция хорошая, на 140-150кмч можно относительно спокойно разговаривать с передним пассажиром, но не с задним. ЛКП и металл очень качественные. 1.6 с акпп - это жопа. Только домой-работа-магазин по городу. По трассе врубаешь кикдаун, а он всё равно пыжится пыжится, еле набирая скорость. Пока прогреется, сам околеешь. Но климат охлаждал за пару минут, даже в это лето. Сзади тесновато, но на самом деле терпимо. Правое зеркало заднего вида - маленькое. Экономисты млин. В него ничего толком не видно. Покупал с пробегом 110ткм. Наездил 25тыс. Через 10 тыс. пришлось чинить акпп. за всё про всё 90тысяч. жалко было, но зато стала ехать как новая. Поменял трубки охлаждения, обе лямбды, датчик скорости, и ещё другую кучу датчиков с проводами. Заглючила какая-то термопара, врубился вентилятр, сел аккум. Электроника в фольцах я так понял - труба, хотя на вид провода и датчики смотрятся весьма серьёзно. Сломались оба передних стеклоподъёмника в промежутке 1 месяц. просто ломается пластмассовое крепление тросика и стекло падает вниз. Казалось бы всё мелочи, кроме акпп, но с завидной регулярностью! Динамика, внешность Поломки Все Комфортная дорогу держит хорошо ходовой не шумит шумоизоляция очень хорошая ездить очень плавно о******* машина |