Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 380 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1781 |
Мощность | 136 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 171 (17) / 4200 | 210 (21) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.2 |
Масса, кг | 1080 | 1360 |
Длина кузова | 4365 | 4703 |
Высота кузова | 1470 | 1462 |
Колесная база, мм | 2600 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 8.2 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002 Экономичный, довольно большой салон для своего класса, неубиваемая подвеска, дешёвые запчасти очень распространённая модель, можно долго ездить, а потом продать с малыми потерями. Т. К. у меня дизель то очень туповатая, комплектация бедноватая приходится самому доводить до ума, отсутствие 4wd для дизеля в 121 кузове. Провернуло втулку маслянного насоса АКПП на пробеге 190000, загудел ступичный подшипник передний правый на пробеге 215000, перегорел левый стоп на пробеге в 230000. Экономичный и шустрый Не каких Все супер Надёжный японец | Volkswagen Passat, 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005 Фольксваген пассат 2002 года 1.8 л. бензин турбирован 170 л.с из штатов, куплен в 2009 продан в 11 г. Оставил хорошее впечатление , комфортный автомобиль, неплохая шумка, отличная управляемость, просторный салон, большой багажник Недостатки: Звук работы турбины похож на свистульку, которую лет 10-15 назад вставляли в глушители все кому не лень, при нажатии педали в пол мощность не всегда появляется быстро (в сравнении с тойота виндом 2001 г.в 2.5л 200л.с в этом авто на любых режимах давишь педаль газа, пол секунды-секунда нагнетание оборотов и мгновенный выстрел ускорения ) в фольксе задержка на турбину секунды полторы- две, казалось бы раздница в 1 секунду, но когда ты поворачиваешь на перекрестке к примеру влево перед несущейся фурой и жмешь педаль в пол, эта секунда длится вечность успеваешь взмолиться «ну давай!». Ремонт: перетряхнул подвеску, стояло ещё все заводское (наконечники, шаровые саленблоки) обошлось в 16 рубликов, больше ничего не делал, перед продажей загорелся чек (забился катализатор, повысился расход) делать не стал сделал скидочку, пусть сам решает пробивать его и ставить прошивку евро 2 или менять Динамика Салон Подвеску маневренность , управляемость , комфорт цена на обслуживание практически все |