Сравнение Королла и Поло

Что лучше Тойота Королла или Фольксваген Поло

 

Toyota Corolla

Volkswagen Polo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 10.2001, 1.4 л., 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия, Аргентина
Цена на вторичном рынке ~ 185 000 q
Купить Тойота Королла
~ 155 000 q

Купить Фольксваген Поло
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-91
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1390
Мощность
100 л.с.
55 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
137 (14) / 4400
116 (12) / 3000
Объем топливного бака, л
50
45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 245
Время разгона 0-100 км/ч, с 16
Масса, кг 1060
Длина кузова 4315 3743
Высота кузова 1460 1418
Колесная база, мм 2465 2407
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
110
Расход топлива, л/100 км
3.5
6.1
Передние колеса 155/70 R13
Отзывы о шинах 155/70 R13
Купить шины 155/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52293 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5926 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000

проходимость, просвет, вместимость салона, расход
не заводится в мороз, материал обивки сидений, дубовая панель, ничего нет
расходники в основном. движка 2С - не берите ее. Берите хотя бы 3С.
Высокая грузоподъемность, в багажник можно грузить до 400 кг, а при разложенном сиденье можно спать во весь рост вдвоем, если вы не превышаете 170 см, имеются рессоры; очень жаркая печка, зимой невозможно дышать; хороший кондиционер, летом даже заболеть умудрился; смертельные тормоза, встает как вкопанная; в целом не плохая машина для семьи или работы, многофункциональна, благодаря полному приводу прекрасно проходит в труднопроходимых местах.
Слишком тупая на разгон, с места не рвет, иной раз предпочитаю пропустить встречную машину, так как не уверен, что смогу резко выполнить маневр, повернуть влево например, далее не устраивает расход дизтоплива, по трассе 7л/100км, по городу все 9л может показать, возможно не верно сравниваю, все-таки полный привод, но у знакомых дизельные потребляют меньше, завидую им тихо и незаметно))) погремушка, очень много звуков в салоне, но при желании можно устранить думаю...
Начиная с пробега 175000 менял подушки КПП все 4, так как от вибрации двигателя уже стал дребезжать бардачок, руль, затем рулевая тяга, передние стойки, сайленсблоки, в остальном все еще родное ходит
Небольшой расход топлива
Практичная
Красивый внешний вид
Обслуживание простой и не дорогое
Нет минусов
Volkswagen Polo, 3 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 10.2001

Экономичен по расходу топлива, маневренный-лёгок в управлении.комфорт, надёжен. вместителен не смотря на внешний вид.Не оригинальные расходники дешевле в двое иногда и в трое .Если есть опыт и желание работать механиком, то все расходники можно заменить самому ,существенно сэкономив на ТО.
Дорогие запчасти Германского производства, но зато после замены можно забыть. На дешёвом топливе лучше не экономить .Не качественно топливо ,чувствует сразу. Одной отвёрткой и молотком отремонтировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ, кругом требуются специальные инструменты и съёмники.
При пробеге в 400000 вышел из строя балансировочный вал , потянул за собой масленый насос,цепь . Вовремя заглушили,и хорошо,что не пытались больше заводить. Вал с корпусом и подшипниками ,натяжным устройством, цепь ,а также насос пришлось заменить. Конкретно мне, это обошлось в 50000 р. сам я механик, делал всё сам . Примерно на том же пробеге задымил чёрным дымом , вышел из стоя электро магнитный клапан подающий команду на пневмопривод клапана ЕГР. Эта неисправность решается просто :заглушил клапан ЕГР ,чёрный дым пропал,тяга заметно улучшалась. Можно много, вспомнить по мелочи.Спрашивайте если что интересно ole2078@yandex.ru
минимальный и достаточный набор полезных функций, ремонтопригодность
старый уже
часто выходила из строя помпа, болячки двигателя AFT, в целом хорошего
Внутри больше чем снаружи. Ничего не сломалось
Быдломобили пытаются подрезать, т.к маленький.
Не было

Продажа Toyota Corolla

Продажа Volkswagen Polo

Сравнить Toyota Corolla и Volkswagen Polo с другими моделями

Toyota Corolla

Volkswagen Polo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter