Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 2 л., 73 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1995 - 05.2000, 1.9 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Нидерланды |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 220 000 ₽ Купить Volvo S40 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1870 |
Мощность | 73 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 2800 | 190 (19) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 374 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1200 | 1255 |
Длина кузова | 4315 | 4483 |
Высота кузова | 1400 | 1422 |
Колесная база, мм | 2465 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 147 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.3 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S40
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста Экономичный -Дешвое обслуживание -возможен ремонт на "коленке" -относительно небольшой расход для АКПП -едет из пункта А в пункт Б без особых проблем -маленький багажник -не очень много пространства в салоне -старовата уже | Volvo S40, 1 поколение, 09.1995 - 05.2000 машина очень крепкая (цинк), отлично стоит на дороге, уверенная динамика 8.0с-100км.ч., (160л.с., не уступает 200 л.с. Т4) практичный кожаный салон, авто в себе... за ч года эксплуатации (каждый день на колесах) гайцы 3 раза остановили... может светлый цвет машины внушает доверие?, може морда интилегентная.. ДВС очень чувствует октановое число -98 best*!!!!!(турбо*) ....не продам)) машина не любит пробки, дерганный режим-адаптивная коробка (подстраивается)..... толчки..... чем меньше внутри народу -тем веселее ехать)))))+ АИ-98 The best!!! ohepatka) ...... к 12и годам эксплуатации приходится менять все... резино-пластиково-злектрическое (датчики, клапана управления и всякие резинки) P.S. запчасти -ОДНОЗНАЧНО Б\У ОРИГИНАЛ (12лет авто) Надёжность, управляемость, скорость Резвый, экономичный, комфортный авто Дорогие запчасти, проблемно найти в наличии и под заказ на старые авто. |