Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2004, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Нидерланды |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 270 000 ₽ Купить Volvo S40 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1587 |
Мощность | 110 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 374 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1040 | 1255 |
Длина кузова | 4365 | 4516 |
Высота кузова | 1470 | 1402 |
Колесная база, мм | 2600 | 2562 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 147 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.9 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S40
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 484 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 2001 За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем" 1. Очень тяговитый на "низах" двигатель. 2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая). 3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона. 4. На материалах отделки салона Toyota не экономила. 5. Большой багажник. 6. Много места для задних пассажиров. 7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей). 1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей. 2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну. 3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые) 120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надёжный японец Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней) Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕 Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет) Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто. Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка) | Volvo S40, 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2004 Машинка очень бодрая в динамике. Отличная отделка внутри салона, материалы конкретные. Приятный, строгий внешний вид.Заводиncz в -36 с пультика, без обогрева на ночь. Низкая посадка, но не ниже чем устальных седанов подобного класса. Когда, опускаешь руль, то на панели приборов становится не видно указателей поворотников. В магнитоле нет mp3. Поломок за семь лет не было, менял только расходники: фильтра, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами. Клапан ВВТ (газораспределения) на 70 000 начал рычать, сначало хотел заказать, потом почистил сам (прочитал в инете)все исправилось. Как оказалось он рычал из-за того, что я вовремя не долил моторного масла. Надёжный, внешний вид просто взрыв мозга, Забрал у перекупов, косяков было много, ходовка приличная, мотор приёмистый, турбина делает своё дело) Ходовку слышно, мало места в салоне. Полностью передняя ходовка, гур, шестерня ремня привода. Все устроило в автомобили Клиренс автомобиля низковат Нет их |