Модификация | 1 поколение, 09.2021 - 04.2025, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 12 поколение, рестайлинг, 10.2022 - н.в., 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1797 |
Мощность | 98 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3600 | 142 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 43 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 407 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1360 |
Длина кузова | 4490 | 4375 |
Высота кузова | 1620 | 1460 |
Колесная база, мм | 2640 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 4.1 | 3.3 |
Задние колеса | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Cross
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 48 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 667 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Cross, 1 поколение, 09.2021 - 04.2025 Отзыв об авто с правым рулём ! Плюсы: Цена, если рассмотреть правый руль можно купить до 2.5🍋 22года,с пробегом до 10тысяч,с левым рулём стоимость от 3.3🍋(с эмиратов в пустой комплектации )расход топлива по городу выходит 8-9,хорошо разгоняется для мотора 1.8,багажник вместительный, по размеру авто чуть меньше раф4,по трассе при 150км/ч. едет уверенно,фары ближний,дальний, диодные даже в простой комплектации(правый руль )светят отлично,Подкапотное пространство всё открыто нет никаких проблем при осмотре .кондиционер в жару отлично справляеться,подвеска отличная у меня был авто на шинах 215-65-16,по табличке на стойке 215-60-17. при складывании спинок заднего ряда пол немного не ровный,что мне не понравилось это место для задних пассажиров,при моем росте 190см сзади человеку сидеть не совсем комфортно так как сиденья у меня отодвинуто почти до конца назад за 5000км никаких всем👋 долго искали и как только узнали про королла кросс сразу понравилось купили z комплектацию по ходовке как по мне очень мягкое вид имеет для семьянина как раз! минусов нет ничего Экономичный, вместительный Внешний вид Ничего | Toyota Corolla, все поколения За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем" 1. Очень тяговитый на "низах" двигатель. 2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая). 3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона. 4. На материалах отделки салона Toyota не экономила. 5. Большой багажник. 6. Много места для задних пассажиров. 7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей). 1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей. 2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну. 3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые) 120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не убиваемая машина Комфорт, мягкость, гадежность Низкий Только замена масла |