Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2011 - 07.2013, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Тойота Филдер | ~ 1 030 000 ₽ Купить Хонда Фит Шаттл |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1339 |
Мощность | 110 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4400 | 121 (12) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1190 |
Длина кузова | 4420 | 4410 |
Высота кузова | 1480 | 1540 |
Колесная база, мм | 2600 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 3.3 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12036 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit Shuttle
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012 —Экономичный. —Резвый. —Очень практичный и универсальный автомобиль. —Надежный ДВС ни разу не подводил. —Надежная ходовка, ни разу не подводила. —Комфортный и практичный салон. За время эксплуатации машины остался доволен. Рекомендую. Не обнаружил. Не обнаружил. Теплый Низкий расход | Honda Fit Shuttle, 1 поколение, 06.2011 - 07.2013 С каждым днем моя машина мне все больше нравиться! Стоит ПОЛНОЦЕННЫЙ автомат не вариатор!!! 4вд включаются при пробуксовке. Взял с реальным пробегом в 9000км, довольно резвая если убрать эко режим и вкл D3, если вкл эко то не дает пробуксовки плавно набирает скорость, отсюда и маленький рассход, по сравнению с моим старым полноприводным фитом 2002г 1.3объемом ест меньше, но не намного, зависит от манеры езды. Ходовка намного мягче, чем у моего старого фита но по прежнему жесткая! На 1.5 см выше, чем аналогичный шатл переднего привода. Водительское сиденье удобное можно высоко поднять ,что увеличивает обзор. Багажник если опустить задний ряд сидений можно комфортно спать вдвоем людям с ростом 175см проверено! Стоит японская магнитолла с возможностью выводом звука через AUX, с такими динамиками я считаю что буфер не нужен Вес 1200кг Не ГИБРИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как семейный автомобиль, я считаю. лучшем в своем классе, с очень низким расходом топлива, очень практичен, достаточно изящен! Расход,салон Жестковатая ходовая часть Поломок не было Экономичный ,надежный За свои деньги и в своём классе топ Нет |