Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2016 - 09.2019, 1.5 л., 131 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Тойота Филдер | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4400 | 155 (16) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1350 |
Длина кузова | 4420 | 4295 |
Высота кузова | 1480 | 1710 |
Колесная база, мм | 2600 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 5.3 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12036 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Freed+
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012 —Экономичный. —Резвый. —Очень практичный и универсальный автомобиль. —Надежный ДВС ни разу не подводил. —Надежная ходовка, ни разу не подводила. —Комфортный и практичный салон. За время эксплуатации машины остался доволен. Рекомендую. Не обнаружил. Не обнаружил. Теплый Низкий расход | Honda Freed+, 2 поколение, 09.2016 - 09.2019 Экономичный, большой багажник(при сложенном втором сидений ряде можно большой холодильник привезти), трансформация салона в 16 разных положений, спальное место на двоих взрослых более чем достаточно и не только чтобы спать))) резвый динамичный куча систем безопасности и других наворотов! низкий клиренс Комфортный, экономичный, много места, проходимый Гибрид живет своей жизнью За три года? ~42000, только ТО Авто несмотря на свой кажущийся миниатюрный размер, обладает поистине огромным и удобным салоном и багажником. Нравится высокая посадка в этом авто, я практически не почувствовал разницы в посадке после Спортейжа хотя клиренс у Хонды конечно же ниже. Радует "неломучесть" автомобиля, за 4 года владения только плановые ТО по замене жидкостей и фильтров, профилактическая чистка дросселя да калибровка робота. На этом ВСЕ!!!! Расход у авто радует, по трассе падает до реальных 5,2-5,5 на 100 км, по городу с постоянно работающим кондиционером краснодарским летом в пробках растет до 8,5-9,5 на 100 км. Просто балдею на трассе от адаптивного круиз контроля и удержания в полосе. Сдвижные двери с электроприводами тоже отдельная песня, особенно в реалиях ограниченного парковочного пространства. Огромнейший багажник поделенный съемной полкой позволяет перевозить большое количество багажа. Климат комфортный и достаточно мощный даже для краснодарского лета. Машина в меру мягкая, нет валкости, управляемость гораздо интереснее чем у Спортейжа, да и динамика кстати тоже несмотря на то, что Спортейж был двухлитровый, а Хонда полуторалитровая. Высокая парусность при боковом ветре Низкий клиренс без проставок, с проставками вопрос решается на 99,9% Нет. |