Сравнение Филдер и Стрим

Что лучше Тойота Филдер или Хонда Стрим

 

Toyota Corolla Fielder

Honda Stream

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 10.2000 - 12.2003, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 310 000 q
Купить Тойота Филдер
~ 300 000 q

Купить Хонда Стрим
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1668
Мощность 110 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 143 (15) / 4200
154 (16) / 4800
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Масса, кг
1090
1373
Длина кузова 4385 4570
Высота кузова 1475 1590
Колесная база, мм 2600 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
140
Расход топлива, л/100 км
6
7.7
Задние колеса 175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15210 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Stream

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5309 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002

Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске.
Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р.
Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок.
Комфорт, вместимость, маневренность.
Належная экономичная
Подвеска слабая
Рпсходники
Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 12.2003

Дорогу держит , как по рельсам. Удобные сидения, в длительной дороге не напрягает, хотя ходовая достаточно жесткая. Мегавместительный багажник. 7 мест. При скорости 100 км/ч экономичен. Печка в зиму - Африка (особенно при убирании салонных фильтров). Приемлемые цены на запчасти (дубли или контракт). При должном отношении к ДВС и АКПП, могут бегать без проблем достаточно долго. Высокая посадка водителя и в общем не плохой обзор (за исключением правой стойки - указал в минусах). Из линейки подобных авто очень даже привлекательные соотношения цена-качество. Надежный семейный авто.
1.7 литра очень мало. На обгонах на трассе надо быть очень расчетливым, не хватает мощей. При полной допустимой загрузке просто не хочет ехать, пока не наберешь крейсерскую скорость (1-2 человека относительно нормально). Нужна 5 ступка АКПП вместо 4. Родной стартер лучше сразу выкинуть . Ниже - 25*C , если нет автопрогрева, к авто нет смысла подходить - не заведется (говорят из-за слабой емкости в кондерах на компе). На автопрогреве в морозы за -30 может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить мордой на приличный пригорок. Любителям тюнинга (обвесы) нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки. Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см (без надувного матраца сверху очень не удобно). Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался (музыка в помощь). Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет (шутка) или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто. Кстати даже при установке абсиковских подкрылков проблема полностью не решается
1)Глобальное - после предыдущих хозяев замена на контракт ДВС и АКПП . В 2013 и в 2017 полностью перетряхивалась ходовая. 2) Из неприятных неожиданностей в ходе эксплуатации: Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене . Замена радиатора. Замена термостата. 3)Остальной ремонт (жижи , расходники) по плану. За 6 лет эксплуатации на трассе подвела один раз (щетки на гене, до места назначения добрался путем ударов монтировкой по гене через каждые 20-30 км при загорании индикатора отсутствия зарядки)
Большой вместительный, на этом плюсы закончились!
Жрет как стадо слонов,1.7 а по расходу как Боинг на взлете, седенья в пол не убераются, видать умишка не хватило,если посадить 7 человек машинку надо талкать,для природы тож не годная как и для трассы,в остальном все хорошо
Ломается все,подвеска каждый год просит рублей 25. Электрика очень слабая

Продажа Toyota Corolla Fielder

Продажа Honda Stream

Сравнить Toyota Corolla Fielder и Honda Stream с другими моделями

Toyota Corolla Fielder

Honda Stream

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter