Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 06.2009 - 05.2014, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Тойота Филдер | ~ 1 330 000 ₽ Купить Хонда Стрим |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1799 |
Мощность | 110 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4400 | 174 (18) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1360 |
Длина кузова | 4420 | 4570 |
Высота кузова | 1480 | 1545 |
Колесная база, мм | 2600 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 6.7 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12036 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stream
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3098 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012 —Экономичный. —Резвый. —Очень практичный и универсальный автомобиль. —Надежный ДВС ни разу не подводил. —Надежная ходовка, ни разу не подводила. —Комфортный и практичный салон. За время эксплуатации машины остался доволен. Рекомендую. Не обнаружил. Не обнаружил. Теплый Низкий расход | Honda Stream, 2 поколение, рестайлинг, 06.2009 - 05.2014 Уникальная управляемость несмотря на габариты, маневренность как на малолитражке!!!! Хорош как в городе так и трассе! Целеустремленных разгон, легко набирает скорость настигая и оставляя позади передиидущий автомобиль. В режиме спорт обставлял по 3 фуры на трассе! Подвеска очень жесткая но это изюминка хонды, держит салон при входе в крутые повороты на скорости 80 -90км/ч. Друзья не передать словами характер машины пока не прокатитесь. А сейчас рассказываю правду... если умеренно давить на педаль то по городу летом расход 8л, по трассе при скорости 120км/ч на 600км съела 35-37 л. Зимой заводится замечательно, но один раз отключилась при -30, не грел((( засунул 2 бутылки с горячей водой в бардачок, отогрел ЭБУ, ОН отключает машину при - 25... И завелась с пол-оборота. Машина теплая!!! Салон вместительный, сегодня купил линолеум 3м, спокойно погрузил в машину и привез домой. Vesta SV Cross нервно курит в сторонке!!!! Цвет черный, требует внимания!!!( даже представить не могу когда наш русский автопром достигнет такого же уровня!!!! Масло ДВС меняю каждые 7тыс, не жрет. Лью IDUMITSU 5W30 Машина для трассы в городе есть 10-12л Трасса 6л Нет антипробуксовки только на шипах ездить а шипы я не люблю Втулки стабилизатора Двигатель, 5-ступенчатая Акпп Ходовая слабая, затруднительный холодный пуск Пошла коррозия по порогам |