Сравнение Филдер и Сид

Что лучше Тойота Филдер или Киа Сид

 

Toyota Corolla Fielder

Kia cee'd

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2018 г., 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Словакия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Филдер
~ 999 900 q
Купить Киа Сид
Цена на вторичном рынке ~ 310 000 q
Купить Тойота Филдер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1591
Мощность 110 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 143 (15) / 4200
157 (16) / 4850
Объем топливного бака, л 50
53
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 380
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг
1090
1349
Длина кузова 4385 4310
Высота кузова 1475 1470
Колесная база, мм 2600 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
6
6.8
Задние колеса 175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15659 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia cee'd

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5970 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002

Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске.
Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р.
Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок.
TOYOTA лучший автомобиль в мире!
иногда заканчивается бензин
шумоизоляция, шикарная музыка, сигнализация с автозапуском и обратной связью Starline, ксенон, два комплекта резины R- 15 на дисках (зима/ лето), двигатель родной, по ходовой части все работает на отлично.
жизненные сколы на кузове при эксплуатации.
Kia cee'd, 2 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 07.2018

Соотношение Цена-Качество.
Дизайн современный, но традиционный - нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i30.
Традиционная АКПП с подрулевыми лепестками+ атмосферный мотор отработанной серии MPI.
Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста.
Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.
Недостаточная энерговооруженность для универсала. Хотелось бы дизель или мотор объемом от 1.8
Низкий свес передней губы.
Запотевание окон.
Возможные проблемы с керамическим катализатором, если ездить только в городском режиме.
Комплектации, особенно после рестайлинга урезаны, нельзя выбрать отдельные нужные опции.
низкая подвеска
Ничего в течении года не беспокоило. Куплен новым
На основании тест-драйва.
-управляемость однозначный +
-разгонная динамика, НО уступает фольксвагену с 1.4 и ДСГ.
-внешний вид
-салон (сидишь как будто в машине классом выше)
-дополнительные опции (выбрать можно очень много чего)
-посадка за рулем.
-жесткая, короткоходная подвеска.
-клиренс.

Покатался я сегодня на данном автомобиле минут 15. Вывод такой, кто действительно ценит комфорт в автомобиле - машина не для вас. Ничем по ездовым характеристикам она не отличается от предыдущего поколения, ну может чуть охотней заезжает в поворот.

Продажа Toyota Corolla Fielder

Продажа Kia cee'd

Сравнить Toyota Corolla Fielder и Kia cee'd с другими моделями

Toyota Corolla Fielder

Kia cee'd

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter