Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 08.2007 - 06.2010, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Тойота Филдер | ~ 1 160 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1997 |
Мощность | 110 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4400 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1480 |
Длина кузова | 4420 | 4590 |
Высота кузова | 1480 | 1685 |
Колесная база, мм | 2600 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 7.6 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12036 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11570 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012 —Экономичный. —Резвый. —Очень практичный и универсальный автомобиль. —Надежный ДВС ни разу не подводил. —Надежная ходовка, ни разу не подводила. —Комфортный и практичный салон. За время эксплуатации машины остался доволен. Рекомендую. Не обнаружил. Не обнаружил. Теплый Низкий расход | Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 06.2010 Мягкая подвеска, удобный в управлении, мало ест, bluetooth. Плохая шумоизоляция, нет MP, ткань на сидениях быстро пачкается и выглядит очень дешево. Слабое лобовое. Качество ЛКП не очень - сколы и царапины. 15000 км - сломалась возвратная пружина педали сцепления, ждать замены пришлось месяц! После второй зимы появилась ржавчина на 5 двери слева от хромированной накладки - перекрасили по гарантии. 18000 км - замена стойки переднего стабилизатора по гарантии. 25000 км - замена обшивки правой передней двери по гарантии (т.к. появился пузырь) Жрёт много поскольку кузов очень тяжёлый для двс 2,0 , так же не устойчив на поворотах Эргономичный Вариатор Вариатор |