Сравнение Филдер и Легаси

Что лучше Тойота Филдер или Субару Легаси

 

Toyota Corolla Fielder

Subaru Legacy

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 06.1998 - 04.2001, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 310 000 q
Купить Тойота Филдер
~ 270 000 q

Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1496
1994
Мощность 110 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 143 (15) / 4200
186 (19) / 3600
Объем топливного бака, л 50
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1090
1390
Длина кузова 4385 4680
Высота кузова 1475 1485
Колесная база, мм 2600 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
6
7.7
Задние колеса 175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15238 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Legacy

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5527 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002

Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске.
Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р.
Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок.
Комфорт, вместимость, маневренность.
Належная экономичная
Подвеска слабая
Рпсходники
Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2001

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
Управляемость, вместительность, проходимость, доступность запчастей.
Расход
Недорогое обслуживание. Комфортный салон. Управляемость. Вместительная
Большие свесы
Текучка. На 280000 поменял мотор

Продажа Toyota Corolla Fielder

Продажа Subaru Legacy

Сравнить Toyota Corolla Fielder и Subaru Legacy с другими моделями

Toyota Corolla Fielder

Subaru Legacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter