Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Филдер и Калдина

Что лучше Тойота Филдер или Тойота Калдина

 

Toyota Corolla Fielder

Toyota Caldina

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 05.2012 - 03.2015, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 300 000 q
Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1762
Мощность 109 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 136 (14) / 4800
155 (16) / 2800
Объем топливного бака, л 42
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1140
1240
Длина кузова 4360 4570
Высота кузова 1475 1475
Колесная база, мм 2600 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 6.5
Задние колеса 175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20585 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20967 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, 05.2012 - 03.2015

Расход от 3,5 до 6 литров на сотню
Уверенный разгон для универсала
НАДЁЖНОСТЬ! даже выше чем у обычного филдера, так как пол пути мотор отдыхает (выключен )
А коробка передач планетарка, а не вариатор - ремни отсутствуют одни шестеренки
Подвеска лучше проглатывает неровности
Просто чумовой дисплей бортового компьютера на приборке.
Батарея когда-то сядет, но это лечится и не так дорого,
Небольшая грузоподёмность, пружины проседают, нужны проставки


Почему то кондиционер не запускается в жару, хотя дует и фреон есть, давление в норме
В прохладную погоду всё работает.
Небольшой расход топлива
Нет
Передний привод
Малый расход топлива
Низкая посадка, двигатель слабоват
Не было
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Ходовая часть, салон
Клапана либо распредвал, громко работает
Стойки задние, колодки
большой и вместительный
низкая
передние тормоза поменять

Продажа Toyota Corolla Fielder в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Toyota Corolla Fielder и Toyota Caldina с другими моделями

Toyota Corolla Fielder

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter