Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Филдер и Корона Премио

Что лучше Тойота Филдер или Тойота Корона Премио

 

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corona Premio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 320 000 q
Купить Тойота Филдер
~ 230 000 q

Купить Тойота Корона Премио
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1587
Мощность
110 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
143 (15) / 4200
139 (14) / 4400
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1090
1110
Длина кузова 4385 4600
Высота кузова 1510 1410
Колесная база, мм 2600 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км 6
5.6
Задние колеса 175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
175 / 70R14 84S стальные диски, радиальные шины
Отзывы о шинах 175 / 70R14 84S стальные диски, радиальные шины
Купить шины 175 / 70R14 84S стальные диски, радиальные шины
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20495 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corona Premio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.0
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12490 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002

Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске.
Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р.
Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок.
Надёжен как автомат Калашникова, конечно же при должном уходе.
Болезнь модели рулевая рейка. Всё лечится без хлопот.
Нет
Надёжный, малый расход, не дорогое обслуживание
Мощности двигателя не хватает на перевалах
Toyota Corona Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001

У меня вторая премяха с интервалом в 13 лет причем обе d-4 первая с этим мотором была куплена по незнанке 2004 год был а вторую нашел прошлой осенью в области у деда в идеале d-4 искал умышленно, отличная динамика при малом расходе и главное обслуживайте свой авто а кто думает о покупке премио сравните цены контрактного 3s-fse (d-4) и хваленого 7а а главное цену коробок для справки на 3s-fse стоит а247е на 7a стоит а245е
слабый ближний устраняется установкой линз
не было только расходники
Не убиваемая
Супер
Нету

Продажа Toyota Corolla Fielder в России

Продажа Toyota Corona Premio в России

Сравнить Toyota Corolla Fielder и Toyota Corona Premio с другими моделями

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corona Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter