Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017, 1.8 л., 133 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Тойота Филдер | ~ 1 290 000 ₽ Купить Тойота Исис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1797 |
Мощность | 110 л.с. | 133 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4400 | 164 (17) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1520 |
Длина кузова | 4420 | 4635 |
Высота кузова | 1480 | 1670 |
Колесная база, мм | 2600 | 2785 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 7.4 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12036 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Isis
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2496 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012 —Экономичный. —Резвый. —Очень практичный и универсальный автомобиль. —Надежный ДВС ни разу не подводил. —Надежная ходовка, ни разу не подводила. —Комфортный и практичный салон. За время эксплуатации машины остался доволен. Рекомендую. Не обнаружил. Не обнаружил. Теплый Низкий расход | Toyota Isis, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017 Богатая компоектация для данной модели. Ходовая часть практически неубиваемая. При поездках на дальнии растояния удобная посадка водителя, за сутки свободно проходил по 1800км ни напрягаясь. Ни разу не подвила ни по двигателю ни по ходовке, только замена расходников. На третьем ряде сидения удобное взрослые люди при росте 175 см чувствуют себя комфортно ни какого сравнения видом места реально больше, при этом в багажнике достаточно места. Расход топлива тоже очень приятный для токого класса автомобилей трасса около 8 литров на сотку город 9. Вообщем очень близок к тому чтобы называться полноценным 7 местным автобусом. Минусов не обнаружил Замена свечей на 180000км. Замена стоек а круг на 210000км. Замена подшипников ступиц двух правых колёс перед на 225000 задний на 235000км. Замена масла каждые 10000 км пробега за весь период эксплуатации только 0 v20 . Замена масла в вариатора каждые 40000км. Большой просторный салон, много возможностей для трансформации, современная эргономика, небольшой расход, полноприводная модификация с двумя печками хорошо для условии Сибири Материалы салона простоваты Просторный салон, надежный, динамика отличная, поломок за время эксплуатации не было вообще, двигатель надежный, меняйте масло вовремя и будет вам счастье. Низкий клиренс, если под грузить его, цепляет на кочках запаской. Самый большой минус это его ликвидность, не продается он по хорошей цене, продавался 4 месяца, был продан по низу рынка, 2011 год пробег 104 тыс. км. |