Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1998 - 03.2001, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Тойота Филдер | ~ 530 000 ₽ Купить Тойота Надя |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1998 |
Мощность | 110 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4400 | 196 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1370 |
Длина кузова | 4420 | 4425 |
Высота кузова | 1480 | 1625 |
Колесная база, мм | 2600 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 7 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12036 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Nadia
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5284 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012 —Экономичный. —Резвый. —Очень практичный и универсальный автомобиль. —Надежный ДВС ни разу не подводил. —Надежная ходовка, ни разу не подводила. —Комфортный и практичный салон. За время эксплуатации машины остался доволен. Рекомендую. Не обнаружил. Не обнаружил. Теплый Низкий расход | Toyota Nadia, 1 поколение, 08.1998 - 03.2001 Это машина, сплошняком огромный плюс. Салон здоровый и удобный. Помещаюсь в полный рос. Спал в нём, удобный для двоих. У меня в японском обвесе машина, выглядит супер. Мне оч нравится. Если куда в бездорожье, обвес снимаю. Двигатель у меня 3S-FSE. Работает отлично. Приемистый и шустрый. Фары переделал на евростандарт. Не сложно и доступно. Доступность запчастей и не дорогая их цена. Удобные сиденья, можно долго ехать с комфортом. Плюсов много. Надо самим поездить, что бы это понять. Владельцы, которые не хотят или не могут ничего сделать. Двигатель Все . Карданный вал |