Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 01.2013, 2 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Тойота Филдер | ~ 1 590 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1998 |
Мощность | 110 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4400 | 194 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1200 | 1570 |
Длина кузова | 4420 | 4415 |
Высота кузова | 1480 | 1685 |
Колесная база, мм | 2600 | 2560 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 8.5 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12036 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13899 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 04.2012 —Экономичный. —Резвый. —Очень практичный и универсальный автомобиль. —Надежный ДВС ни разу не подводил. —Надежная ходовка, ни разу не подводила. —Комфортный и практичный салон. За время эксплуатации машины остался доволен. Рекомендую. Не обнаружил. Не обнаружил. Теплый Низкий расход | Toyota RAV4, 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 01.2013 после седана - высоко сидишь, далеко глядишь лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских удобно доставать вещи с багажника намного легче ездить зимой, чем на седане - это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д. обзор слева не очень на длинную дистанцию устаешь машине 8 месяцев - поломок нет, да их и не должно быть - надежный автомобиль Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы - все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают - плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто - камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина. Надежный Надёжность. |