Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2017 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Индонезия |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 109 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4400 | 135 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 407 | 213 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1300 |
Длина кузова | 4400 | 4435 |
Высота кузова | 1475 | 1705 |
Колесная база, мм | 2600 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | — |
Задние колеса | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Rush
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в. Классный японский универсал, надёжный, шустрый, экономичный, просторный. Задние пружины слабоваты., помогли проставки, шумка Нет Экономичный, эстетичный, надежный Маленький клиренс Экономичность, практичность, недорогое обслуживание. Эргономика сидений | Toyota Rush, все поколения 1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50. 2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте. 3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004). 4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно. 5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам), летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин). 6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет. 7. Быстрый прогрев двигателя и салона. 1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D. 2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль. 3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается. 4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза... 5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке. 6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил... Компактный, удобный, простой, проходимый Рыжики на порогах - Экономичный, надеждой, комфортный Недостаточно скорости Рулевая рейка |