Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Филдер и Саксид

Что лучше Тойота Филдер или Тойота Саксид

 

Toyota Corolla Fielder

Toyota Succeed

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 05.2012 - 03.2015, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496 1496
Мощность 109 л.с. 109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 136 (14) / 4800 136 (14) / 4800
Объем топливного бака, л 42
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1140
1090
Длина кузова 4360 4245
Высота кузова 1475 1525
Колесная база, мм 2600 2550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км 5.5
Задние колеса 175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
155/80R14 88/86N LT
Отзывы о шинах 155/80R14 88/86N LT
Купить шины 155/80R14 88/86N LT
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20587 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Succeed

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
7.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3083 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, 05.2012 - 03.2015

Расход от 3,5 до 6 литров на сотню
Уверенный разгон для универсала
НАДЁЖНОСТЬ! даже выше чем у обычного филдера, так как пол пути мотор отдыхает (выключен )
А коробка передач планетарка, а не вариатор - ремни отсутствуют одни шестеренки
Подвеска лучше проглатывает неровности
Просто чумовой дисплей бортового компьютера на приборке.
Батарея когда-то сядет, но это лечится и не так дорого,
Небольшая грузоподёмность, пружины проседают, нужны проставки


Почему то кондиционер не запускается в жару, хотя дует и фреон есть, давление в норме
В прохладную погоду всё работает.
Экономичный
Нет комфорта
Небольшой расход топлива
Нет
Передний привод
Toyota Succeed, 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в.

В грузопассажирских версиях очень крепкая надёжнейшая подвеска с прочным задним МОСТОМ усиленным поперечной балкой как на внедорожниках игнорирующая плохие дороги, полный привод 4WD выручающий зимой. Хороший проверенный временем надёжный двигатель и автомат. Простейшая конструктивная составляющая всего в целом автомобиля с очень дешёвыми запчастями и расходниками гарантирующая надёжность и полную неприхотливость машины. Гарантированная вседоступность любых запчастей как в оригинале так и в большом выборе аналогов, а также взаимозаменяемость с других Японских Тойот для внутреннего рынка Японии таких как Тойота ИСТ, Тойота Бэлта и т.д.. Хорошая управляемость при простоте конструкции.
К недостаткам можно отнести экономию почти на всём ( особенно на самых свежих версиях ), лакокрасочном покрытии, материале отделки. НО при этом всё равно ничего не сыпется и не ломается. ВНИМАНИЕ при покупке подобных коммерческих автомобилей с Японии, не жалейте на диагностике и проверяйте состояние тех.жидкостей во всех агрегатах, то есть в двигателе, автомате, гидромуфте, заднем мосту! Если там жидкости как "гудрон" обходите такие авто, потому как в этом случае большая вероятность купить Пробокс или Суксид с убитыми агрегатами, так как на внутреннем рынке Японии Японцы частенько не заморачиваются на замене тех.жидкостей в сегменте малого коммерческого транспорта. Так что будьте внимательны.
Не выявлены
Супер рабочая лошадка.
Неприхотливая , неубиваемая , нет люкса в салоне , он и не нужен! В данном варианте
Минусов НЕТ!!!!
Не было
Удобнее посадка , динамика улучшилась за счёт вариатора , немного уменьшился расход топлива , появилось более информативное табло (комп) ,элетроусилитель руля, фильтр салона ( уже стандарт , не надо доделывать !) собственно всё !
ХОДОВАЯ !Именно передняя часть !На неровностях ,коих у нас полно идёт пробой ,аж в панель отдаёт!На NCP51 такого и в помине не было - NCP51 шёл как БРОНЕВИК ! Как от этого избавиться пока не известно !
Клиренс стал ещё ниже !
Вариатор - к нему особо вопросов нет , НО теперь нет "наката" ,как у автомата ,очень напрягает ,нужно привыкать.
Столик - в NCP51 , он ложился на автомат и был ниже ,очень удобно было кушать , а так же никогда не скрипел , тут же и выше поднят что уже не удобно , и скрепит как потерпевший , надо лечить как то !!!
Крутилки печки не очень удобные ,надо привыкать !
Ремень генератора - вроде сделали проще его замену , но это только так кажется , без снятия защиты вряд ли получится его сверху поменять . Хотя задумка вроде не плохая - пустить его через обводной ролик , который просто отгибаешь и меняешь ремень .
Ну и конечно клапан ЕГР - у нас не то качество топлива , под такие фишки , дай бог чтоб масложор не начался до 200 тыс пробега !

Продажа Toyota Corolla Fielder в России

Продажа Toyota Succeed в России

Сравнить Toyota Corolla Fielder и Toyota Succeed с другими моделями

Toyota Corolla Fielder

Toyota Succeed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter