Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1998 - 03.2000, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 440 000 ₽ Купить Тойота Виста Ардео |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1998 |
Мощность | 109 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4400 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 407 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1450 |
Длина кузова | 4400 | 4640 |
Высота кузова | 1475 | 1515 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 8.2 |
Задние колеса | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vista Ardeo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4948 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в. Классный японский универсал, надёжный, шустрый, экономичный, просторный. Задние пружины слабоваты., помогли проставки, шумка Нет Экономичность, практичность, недорогое обслуживание. Эргономика сидений Комфортный красивый Экономичный | Toyota Vista Ardeo, 1 поколение, 07.1998 - 03.2000 Просторная, мягкая подвеска, красивый салон, высокая посадка, не как допустим в калдине где нибудь как на табуретке. Клиренс достаточно высокий, хотя хочется и повыше. Запчасти по наличию есть разные от оригинала до дублей. Д4 но опять же это от нашего бенза, нужно заправляться на хороших заправках, иначе ТНВД накроется быстро, а так все в порядке. Двигатель 3S сам по себе громкий, работает как дизель почти, но в салоне не ощущается. И сам по себе не очень удобен в ремонте, к свечам чтобы добраться, нужно снять коллектор. А так норм в целом. Менял ТНВД. Если будете менять, ставьте ТНВД только от КОРОНЫ ПРЕМИО 99-01г.в. !!!! Он гораздо надежнее чем тот который на Вистах и Надях. Катушки менял, Дроссель. Остальное ходовку и прочее не пишу, это расходник. Большой удобный салон. Много шума Нет Комфортный,надёжный авто, в дороге не подводил, не чувствуется ям,мягкая подвеска ,просторный салон , крепкая ходовка , электронное табло , большой бордачек между сиденьями, внешний вид. Низкий клиренс, теплолюбивая, зимой тяжело заводить, нужен предварительный подогрев котлом При пробеге 190000 км стёрлось контактное кольцо в генераторе. |