Модификация | 6 поколение, 06.1991 - 05.1993, 1.6 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 04.1989 - 09.1991, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 190 000 ₽ Купить Хонда Интегра |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1590 |
Мощность | 160 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 5200 | 135 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1080 | 1030 |
Длина кузова | 4275 | 4480 |
Высота кузова | 1305 | 1340 |
Колесная база, мм | 2465 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.2 |
Задние колеса | 185/60R14 82H Отзывы о шинах 185/60R14 82H Купить шины 185/60R14 82H | 185/70R13 85S Отзывы о шинах 185/70R13 85S Купить шины 185/70R13 85S |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Levin
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1514 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Integra
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 556 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Levin, 6 поколение, 06.1991 - 05.1993 Редка комплектация Мощный мотор с самым большим крутящим моментом в семействе, многорычажная подвеска которая отлично держит дорогу недорогие запчасти если подвеску сделать разборной то ее обслуживание стоит копейки низкий расход если не отжигать при надлежащем уходе крайне хороший машин отличный подрыв с места и хороший разгон Новые запчасти на многорычажную подвеску стоят не дешево высокие обороты на трассе из-за передаточных чисел коробки созданной для разгона На наших дорогах быстро убиваются "бинокли"-короткий рычаг многорычажной подвески, новые стоят дорого, есть возможность сделать разборными, тогда цена ремонта резко падает Шустрый, молодежный, юркий, малый расход, ремонтопригодность, хороший вид, динамика. Некоторые запчасти дороже золота) Всего по немногу. Авто не стояло без дело. Мягкая ходовая часть. Бодрый двигатель. Удобный салон Кузов гниёт, как у всех японцев этих годов | Honda Integra, 2 поколение, 04.1989 - 09.1991 Молодежный спортивный вид,не большой расход по городу,при старте со светофора рвет хваленые: ЧАЙНИКИ,МАРК-2,Б4,ЦЕЛКИ, и т.п. обжорливых машин. При объеме двигателе 1.6, вполне надежная коробка и двигатель. В обслуживании не дороже другого японского автомобиля. Попробуйте этот автомобиль... Поменял пыльники гранат, стойки стоят родные заводские, соленблоки передних и задних рычагов, т.к. пробег был далеко за 240т.к. Динамика Низкая Хорошая управляемость Старая Все что ломается у старой машины |