Модификация | 6 поколение, 06.1991 - 05.1993, 1.6 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 05.2014 - 09.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла Левин | ~ 509 900 q Купить Лифан Селлия |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1498 |
Мощность | 160 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 5200 | 133 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | — | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.7 |
Масса, кг | 1080 | 1140 |
Длина кузова | 4275 | 4300 |
Высота кузова | 1305 | 1490 |
Колесная база, мм | 2465 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 172 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.4 |
Задние колеса | 185/60R14 82H Отзывы о шинах 185/60R14 82H Купить шины 185/60R14 82H | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Levin
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3261 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan Celliya
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Levin, 6 поколение, 06.1991 - 05.1993 Редка комплектация Мощный мотор с самым большим крутящим моментом в семействе, многорычажная подвеска которая отлично держит дорогу недорогие запчасти если подвеску сделать разборной то ее обслуживание стоит копейки низкий расход если не отжигать при надлежащем уходе крайне хороший машин отличный подрыв с места и хороший разгон Новые запчасти на многорычажную подвеску стоят не дешево высокие обороты на трассе из-за передаточных чисел коробки созданной для разгона На наших дорогах быстро убиваются "бинокли"-короткий рычаг многорычажной подвески, новые стоят дорого, есть возможность сделать разборными, тогда цена ремонта резко падает Быстрая езда Дорого в обслуживании Ничего Маленький расход топлива Маленький салон, очень неудобно | Lifan Celliya, 1 поколение, 05.2014 - 09.2016 отличное авто за реальные деньги качество сборки...этим чуркам в черкесске хвосты ишакам крутить,а не машины собирать... Расход топлива Нет Нет Авто на 100% стоит своих денег, вообще очень сбалансированный седан. Едет мягко, в салоне приятно находиться + очень радует что Cellia в городе не так уж и много - типо эксклюзивчик) Пластик уж слишком жесткий, по нашим дорогам прям дребезжит В один момент музыка полностью отпала, куда-то там вода попала, как в сервисе сказали, за час починили. А еще была проблема с дворниками что-то с трапецией или как ее там, вообщем заменили и вуаля! |