Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995, 1.6 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2014 - 09.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла Левин | ~ 509 900 ₽ Купить Лифан Селлия |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1498 |
Мощность | 160 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 5200 | 133 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | — | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.7 |
Масса, кг | 1070 | 1140 |
Длина кузова | 4300 | 4300 |
Высота кузова | 1305 | 1490 |
Колесная база, мм | 2465 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 172 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.4 |
Задние колеса | 185/60R14 82H Отзывы о шинах 185/60R14 82H Купить шины 185/60R14 82H | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Levin
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1416 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan Celliya
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Levin, 6 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995 Редка комплектация Мощный мотор с самым большим крутящим моментом в семействе, многорычажная подвеска которая отлично держит дорогу недорогие запчасти если подвеску сделать разборной то ее обслуживание стоит копейки низкий расход если не отжигать при надлежащем уходе крайне хороший машин отличный подрыв с места и хороший разгон Новые запчасти на многорычажную подвеску стоят не дешево высокие обороты на трассе из-за передаточных чисел коробки созданной для разгона На наших дорогах быстро убиваются "бинокли"-короткий рычаг многорычажной подвески, новые стоят дорого, есть возможность сделать разборными, тогда цена ремонта резко падает Хороший авто, с рулёшкой как у картинга, ge замечательно едет На 2024 год с запчастями беда и ценники не маленькие Провернуло вкладышь ну и мелочь расходники так сказать + Низкий | Lifan Celliya, 1 поколение, 05.2014 - 09.2016 отличное авто за реальные деньги качество сборки...этим чуркам в черкесске хвосты ишакам крутить,а не машины собирать... Кожаный салон Надежная Маленькая, но багажник вместительный До 180 см можно сидеть Лампочки,масло,фильтра |