Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Турция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 736 000 ₽ Купить Тойота Версо | — Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1997 |
Мощность | 129 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 91 | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 9.9 |
Масса, кг | 1365 | 1525 |
Длина кузова | 4360 | 4550 |
Высота кузова | 1620 | 1675 |
Колесная база, мм | 2750 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 192 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Verso
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 517 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Verso, 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009 очень надежная. Машину брал из Бельгии, из лизинга в 2011. Так что пробег в 150000 был честный. Сам наездил 180000 км. за почти 10 лет пользования возникла только одна проблема - не знаю на что менять. машина невероятно экономичная. расход по городу 6.5 л100 км, по трассе, если ехать экономно, о можно и в 4.5 влезть. При этом на низах очень тяговита. Трогаться можно и на 2-й передачи (иногда нужно в гололед) а на 4-й диапазон от 40 до 100 км. Высокая посадка, хороший обзор и удовлетворительная шумоизоляция. Классная эргономика. просторный салон. Но главное - знаменитое тойотовское качество. Подвеска вся родная, и не требует пока ремонта. Серьезной ржавчины тоже пока нет - так, сколы на бампере и крае крыши. А в последнее время появилось много разборок, так, что проблем с запчастями нет и они стремительно дешевеют. сравнительно большой радиус разворота, двух полос не хватает для разворота. тугое и неинформативное сцепление. обивка салона отстой- любая жидкость пролитая на сиденье однозначно превращается в разводы. Лечится качественными чехлами. бедная базовая комплектация (нет электроподогрева зеркал, электроподъемников задних дверей, противотуманок). проклятый Коммон-рейл. (но других давно не делают). клиренс мог бы быть больше. (18 см) - пару раз садился в сугробах и на проселочной дороге. Из затратного пришлось поменять форсунки на 300000 км. (хотя это скорее расходники а не поломка), но барахлить стали примерно с 220000. Цена вопроса комплекта восстановленных на заводе DENSO 720 долларов. Пробило теплообменник масла. Причем начал гнать масло в антифриз на погранпереходе - так что понервничал. аудиосистема начала отключаться. В отсутствие запчастей пришлось самому лезть - была трещинка в токопроводе на плате. Запаял - заработало. На 325000 потек бак (он металлический и имеет труднодоступные места, где грязь забрасывает). пришлось ставить новый. Цена с работой - 120 баксов Остальное - только расходники (диски, колодки, помпа, АКБ, техжидкости) Вместительный, надёжный, экономичный, резвый. Нет минусов. Ркпп Надёжность, вместительность, цена. Динамика не очень. | Mazda CX-5, 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в. Эта модель, лучшая в этом сегменте кроссоверов среди всех марок и фирм. Со слов знакомых и моей дочери, Мазда CR-5 не убиваемая, при своевременном обслуживании. Она по второму разу купила такую модель, проехав на ней более 140000 км в течении 8 лет. Проблема была одна: складывание зеркала заднего вида на одной из дверей. Еще один плюс ,коробка полноценный автомат. Маленький провал при обгоне, но она же не турбо. Стильный кроссовер, неприхотливый в обслуживании 2.0 мало для него, надо брать 2,5 Ничего экономичный, динамичный рекомендую!! Маловато места Ни чего. |