Модификация | 2 поколение, 02.2004 - 05.2007, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Турция | США, Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 637 000 ₽ Купить Тойота Версо | — Купить Тойота Королла |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 540 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1794 |
Мощность | 129 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 169 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 91 | 385 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | — |
Масса, кг | 1432 | 1145 |
Длина кузова | 4360 | 4529 |
Высота кузова | 1660 | 1466 |
Колесная база, мм | 2750 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 7.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Verso
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 517 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Verso, 2 поколение, 02.2004 - 05.2007 Большой вместительный салон (возможности трансформации до 32 позиций!). По опыту перевозил диван 1750*1000*800); 7 мест при необходимости. Хороший тяговитый двигатель. Хорошая эргономика водительского кресла. Отличная обзорность для своего класса! Великолепен для путешествий( Динамика, комфорт, сзади всегда два спальных места). Отличная управляемость, хорошо сбалансированная курсовая устойчивость. Практичен, компактен в городе, небольшие размеры позволяют свободно искать места для парковки! Расход ,бензина при езде по центру Питера, около 12 литров. Трасса от 6.3 до 8 л/100. Роботизированная коробка - тупит, надо длительно привыкать! Бортовой комп - сложно понять , что есть расход на бак? (Он не редко цифры скидывает самостоятельно, так что расход смотрим приблизительно! Средняя скорость считается на поездку!?) Не приятная работа ABS при резком торможении. Плохо переносит песчаные дороги!!! Нет датчика света!? Заточен под экономию бензина - поэтому при скорости более 100 км/час и в спортивном режиме начинает прогрессивно жрать "керосинку"! На автобаны лучше не надо! ТО через 10 тыс км! Регламентированные комплектации! За 3.5 года пройдено 53 тыс км, менялись передние и задние колодки, на 50 тыс. менялась водяная помпа, перегорел один габарит. Плановые ТО 6 раз! Вместительный Большой, удобный, комфортный | Toyota Corolla, 9 поколение, 01.2002 - 12.2007 касаемо короллы поколения e120(предыдущего на данный момент), турецкой сборки, для европиоидов: Неубиваемость подвески. Аммортизаторы ходят по 150 тысяч а то и дольше, даже если их не щадить, тоже касается и пружин. Задней балке все не по чем и вообще в принципе всему. Двигатель тоже, утверждается что миллионик, можно поверить, цепной и очень надежный. Хорошая управляемость, неплохая приемистость для 1.6. Лучше всего этой машине подходит 1.8, но для России такой комплектации нет. Приятные приборы, мягкий пластик, просторный салон, что спереди, что сзади, багажник 450л, солидный. Отличный авто. Подвеска жестковата, из-за газовых аммортов и жестких пружин, рельеф передает отчетливо. Тяжко запускается после -25. Вибрация по кузову на холостых, появляется после 100 тысяч, и ничем в принципе не лечится. Говорят "болезнь". Цепной движок работает громковато. Ломался бендекс на 80 тысячах. Беспокоила вибрация на холостых на 100 тысячах, сервисмены советовали заменить опоры двс, заменили - стало еще хуже. Причина не найдена. Самый дорогой вклад был сделан в машину после 110 тысяч. Появились стуки неприятные спереди, на сервисе советовали заменить рулевую рейку, якобы это такая стандартная болячка у королл. Заменили, ничего не изменилось. Меж тем, запчасть дорогая - 15 т.р + работа. Как потом прочитал здесь, следует просто поменять втулку переднего стабилизатора и стуки пропадут. Надо будет проверить. Авто огонь...надежный...комфортный....неприхотливый Не обнаружил За четыре года поменял ,,яйца,, колодки, одну катушку зажигания. Надежность, в любую погоду и время года! Очень мягкая, салон тоже хороший , не отечественный скрипучий пластик, мягче чем Солярис и Киа Только расходники |