Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Корона Премио и Аллион

Что лучше Тойота Корона Премио или Тойота Аллион

 
Toyota Corona Premio
Toyota Allion
Модификация1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Corona Premio
Toyota Allion
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 230 000

Купить Тойота Корона Премио
~ 420 000
Купить Тойота Аллион
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
1794
Мощность115 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
170 (17) / 4200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1150
1170
Длина кузова45204550
Высота кузова14101470
Колесная база, мм25802700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км6.4
6.3
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corona Premio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13248 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Allion

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15515 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997

Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза.
Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает).
На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники.
Нежная, вместительная, простая
Протекает крышка багажника у всех
Проходимость и запуск в любой мороз
Недостатков нет
Жизненные мелочи
Посмотреть ещё 1166 мнений
Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004

Отличное сочетание: цена-качество. Простой и надежный двигатель (цепь). Не дорогой в обслуживании.
Удобный, красивый салон и огромный багажник. Великолепный внешний вид.
Широкие передние боковые стойки иногда мешают обзору при повороте.
Крепкая и мягкая ходовая часть, много места в салоне, большой багажник, надёжная машина, низкая цена
Родной мотор 1zz масложор, заклинил , пришлось ставить контракт второго поколения
Мотор 1zz жрал масло, в итоге заклинил на 220 тыс км
Крепкий
Посмотреть ещё 1325 мнений

Продажа Toyota Corona Premio в России

Продажа Toyota Allion в России

Сравнить Toyota Corona Premio и Toyota Allion с другими моделями

Toyota Corona Premio

Toyota Allion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter