Модификация | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 7 поколение, рестайлинг, 05.1995 - 06.1997, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1295 |
Мощность | 140 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 101 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.8 |
Масса, кг | 1270 | 1005 |
Длина кузова | 4520 | 4270 |
Высота кузова | 1420 | 1380 |
Колесная база, мм | 2580 | 2465 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 6.7 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 185/70 R13 Отзывы о шинах 185/70 R13 Купить шины 185/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10001 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Недорогое обслуживание, Экономичный расход топлива, Проходимость. Минус в том что таких машин уже не делают Вечный Нет | Toyota Corolla, 7 поколение, рестайлинг, 05.1995 - 06.1997 ВЫНОСЛИВОСТЬ!!!!!!!! ОТЛИЧНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА 150 000КМ ЗА 1,5ГОДА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА! НЕДОСТАТКОВ У ЕНТОЙ МАШИНЫ НЕТ. СООТВЕТСВИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО ЕСЛИ КТО ТО ГОВОРИТ ЧТО ИНОМАРКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ ТО ЭТО ПРО КОРОЛЛУ! Экономная Резвая Маленькая Нет |