Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Корона Премио и Матрикс

Что лучше Тойота Корона Премио или Тойота Матрикс

 
Toyota Corona Premio
Toyota Matrix
Модификация1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Corona Premio
Toyota Matrix
Страна сборкиЯпонияКанада
Цена на вторичном рынке
~ 230 000

Объявления о продаже б/у Тойота Корона Премио
~ 350 000
Объявления о продаже б/у Тойота Матрикс
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
1794
Мощность115 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
171 (17) / 4400
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей4
5
Объем багажника, л617
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1150
1250
Длина кузова45204351
Высота кузова14101539
Колесная база, мм25802601
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
6.4
8.4
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corona Premio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13209 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Matrix

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 704 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997

Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза.
Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает).
На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники.
Была хорошей машиной
Запчасти дороговато
Были
Экономичная, надёжная машина
Посмотреть ещё 1163 мнения
Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 12.2007

-эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома");
-трансформация салона;
-динамичный экстерьер;
-умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения;
-сбитая подвеска - уверенная управляемость.
-низкий передний бампер;
-недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад);
-запасное колесо - докатка ("банан");
Очень надёжный
Нет
Мотор,коробка
Салон
Кузов
Посмотреть ещё 127 мнений

Продажа Toyota Corona Premio в России

Продажа Toyota Matrix в России

Сравнить Toyota Corona Premio и Toyota Matrix с другими моделями

Toyota Corona Premio

Toyota Matrix

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter