| Модификация | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 2 л., 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2002 - 04.2004, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Канада |
| Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио | ~ 540 000 ₽ Купить Тойота Матрикс |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1794 |
| Мощность | 88 л.с. | 130 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 2200 | 171 (17) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 617 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1220 | 1250 |
| Длина кузова | 4520 | 4351 |
| Высота кузова | 1410 | 1539 |
| Колесная база, мм | 2580 | 2601 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
| Расход топлива, л/100 км | — | 8.4 |
| Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19449 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Matrix
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Расход Едет Хороший автомобиль Двигатель жрёт масло | Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 04.2004 -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); Вместимость, динамика, надёжность Катушки Надёжный Нет Нет |