Модификация | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 2 л., 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1998 - 03.2001, 3 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио | ~ 550 000 ₽ Купить Тойота Прогрес |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 2997 |
Мощность | 88 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 2200 | 294 (30) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1220 | 1480 |
Длина кузова | 4520 | 4500 |
Высота кузова | 1410 | 1435 |
Колесная база, мм | 2580 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | 10 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Progres
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1577 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Недорогое обслуживание, Экономичный расход топлива, Проходимость. Минус в том что таких машин уже не делают Вечный Нет | Toyota Progres, 1 поколение, 05.1998 - 03.2001 Короче машина супер, не шумная. шустрая, маневристая, комфортная. Продавал со слезами на глазах (нужны были деньги для постройки дома). Среди прогресоводов ходит мнение, что после Прогреса и не знаешь, что взять (это точно). Цена и качество полностью устраивают. Удобный и вместительный багажник. Проблем с зап. частями нет. Своевременная замена жидкостей и расходников, и тогда машина Вам благодарна и служит верой и правдой. Машина ни разу не подводила, зимой выдерживала морозы до минус 35. Надежный двигатель 1 JZ, крепкий кузов. Тем, кто раздумывает над покупкой: "Берите смело, не пожалеете!". Проблем с зап. частями нет. Своевременная замена жидкостей и расходников, и тогда машина Вам благодарна и служит верой и правдой. Все Ничего Двигатель Лучший авто , надежность |