Сравнение Креста и Чайзер

Что лучше Тойота Креста или Тойота Чайзер

 
Модификация5 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Toyota Cresta
Toyota Chaser
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 590 000

Купить Тойота Креста
~ 700 000
Купить Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см29972997
Мощность220 л.с.220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.294 (30) / 4000294 (30) / 4000
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг14601460
Длина кузова47604715
Высота кузова14201400
Колесная база, мм27302730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км1010
Задние колеса205/65R15 94H
Отзывы о шинах 205/65R15 94H
Купить шины 205/65R15 94H
205/65R15 94H
Отзывы о шинах 205/65R15 94H
Купить шины 205/65R15 94H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Cresta

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7322 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12862 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Cresta, 5 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Тихий автомобиль, в нем тиши чем во многих современных авто за 2 миллиона рублей, достаточно надежный, основные узлы и агрегаты не убиваемы, кузов оцинкованный, не гниет и не ржавеет со временем, если конечно не был в дтп. Достаточно просторный салон для седана, хорошая обзорность и чувство автомобиля, автомобиль с душой, как и все старые авто, такого нет в современных красивых фантиках.
Но есть и минусы конечно, не большой багажник, полностью отсутствует трансформация салона, не совсем удачная конструкция подвесок, а именно: передние верхние и нижние шаровые, на них приходиться вся нагрузка и ходят в среднем 10-20 тыс км, т.е. как расходники, сзади требуют постоянного внимания плавающие салентблоки, одна хорошая яма может их убить сразу, хватает на 3-15 тыс км, т.е. тоже как расходник. Чувствительное рулевое управление, а именно, не любит ямки и колеи, руль начинает гулять в руках, т.е. нет железобетонной устойчивости на трассе. Сразу оговорюсь, владею авто четыре года, в основном только положительные эмоции, до этого было много автомобилей как в собственности так и просто катался, отдал автосалонам 12 лет жизни, так что есть опыт и есть с чем сравнивать, так же имею автосервис и за машинами всегда слежу и денег не жалею!
Внешний виды
расход топлива, точнее как растут цены на него
только замена масла
Мощный и неприхотливый мотор, просторный и комфортный салон. Крутой внешний вид
Для зимы задний привод не лучшая идея, проходимость не на высоте.
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))

Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.

Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.

Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Комфорт и внешний вид на высшем уровне.
Нет
Нет
Отличный двигатель, ходовая

Продажа Toyota Cresta в России

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Toyota Cresta и Toyota Chaser с другими моделями

Toyota Cresta

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
chaser или cresta
Сравнение Toyota Chaser и Toyota Cresta по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Chaser или Toyota Cresta.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Chaser и Toyota Cresta в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром