Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Тойота Креста | ~ 700 000 ₽ Купить Тойота Чайзер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2997 |
Мощность | 220 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 4000 | 294 (30) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1460 | 1460 |
Длина кузова | 4760 | 4715 |
Высота кузова | 1420 | 1400 |
Колесная база, мм | 2730 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 10 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Cresta
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7322 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Chaser
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Cresta, 5 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001 Тихий автомобиль, в нем тиши чем во многих современных авто за 2 миллиона рублей, достаточно надежный, основные узлы и агрегаты не убиваемы, кузов оцинкованный, не гниет и не ржавеет со временем, если конечно не был в дтп. Достаточно просторный салон для седана, хорошая обзорность и чувство автомобиля, автомобиль с душой, как и все старые авто, такого нет в современных красивых фантиках. Но есть и минусы конечно, не большой багажник, полностью отсутствует трансформация салона, не совсем удачная конструкция подвесок, а именно: передние верхние и нижние шаровые, на них приходиться вся нагрузка и ходят в среднем 10-20 тыс км, т.е. как расходники, сзади требуют постоянного внимания плавающие салентблоки, одна хорошая яма может их убить сразу, хватает на 3-15 тыс км, т.е. тоже как расходник. Чувствительное рулевое управление, а именно, не любит ямки и колеи, руль начинает гулять в руках, т.е. нет железобетонной устойчивости на трассе. Сразу оговорюсь, владею авто четыре года, в основном только положительные эмоции, до этого было много автомобилей как в собственности так и просто катался, отдал автосалонам 12 лет жизни, так что есть опыт и есть с чем сравнивать, так же имею автосервис и за машинами всегда слежу и денег не жалею! Внешний виды расход топлива, точнее как растут цены на него только замена масла Мощный и неприхотливый мотор, просторный и комфортный салон. Крутой внешний вид Для зимы задний привод не лучшая идея, проходимость не на высоте. | Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001 Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье) Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz. Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли)) Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он. Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании. На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп. В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников. Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE. Комфорт и внешний вид на высшем уровне. Нет Нет Отличный двигатель, ходовая |