Модификация | 8 поколение, 09.1987 - 07.1989, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 01.1988 - 11.1991, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 180 000 ₽ Купить Audi 100 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1994 |
Мощность | 135 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 4400 | 172 (18) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 610 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 1410 | 1250 |
Длина кузова | 4690 | 4792 |
Высота кузова | 1435 | 1422 |
Колесная база, мм | 2730 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 8.8 |
Задние колеса | 185SR14 Отзывы о шинах 185SR14 Купить шины 185SR14 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 100
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 930 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 8 поколение, 09.1987 - 07.1989 Большой вместительный седан представительского класса, с очень мягкой подвеской которая съедает все неровности наших "направлений", полный электропакет, водительское сидение на электроприводе..два контура кондиционера для передних и задних пассажиров, мощный мотор большой расход топлива, автомобиль не для тех людей кто привык экономить на топливе, высокий транспортный налог Аутентичный, красивый (если в хорошем состоянии), очень мягкий и плюшевый салон, валкая и мягкая подвеска, умеренная мощность Как машина выходного дня просто супер Года берут свое, коррозия, редкость запчастей Меняося ступичный подшипник, перетерся шланг тормозной жидкости Мягкая комфортная баржа | Audi 100, 3 поколение, рестайлинг, 01.1988 - 11.1991 Весь автомобиль-это огромный плюс, цены на зап/части смешные, чуть дороже чем на марки, кресты, короны и т.д., но там бездушные ксерокопии, а здесь ты ощущаешь себя человеком. Очень крутая печка(теплее авто я ещё не видел), надежная подвеска, обалденная шумоизоляция(верно один владелец АУДИ подметил, что захлопывая дверь изнутри ты попадаешь в другой мир). Есть теория, что если ты обслуживаешь русскую машину, то она сломается всё-равно, если японца обслуживаешь вовремя, то он может оочень редко тебя подвести, но если ты уделяешь должное внимание АУДИ, то она тебя НИКОГДА не подведет=) Никто не знает как её ремонтировать, никто не хотел её ремонтировать, если записываешься по телефону, когда отвечаешь на вопрос: "А какая у вас машина?", то сразу кладут трубку. Такое авто можно иметь, если у тебя руки не из заднего прохода растут, либо если есть знакомые, которые не боятся трудной работы. На самом деле всё не так и сложно внутри у неё, если разобраться, просто нужно время и гараж=) Это единственный минус данного авто.=) Неисправность была всего одна: сломался датчик температуры на радиаторе, никто не хотел менять, в сервисе одном сказали, что замена обойдется в 1600 при условии, что датчик я куплю сам и привезу. Я отказался. Вечером взяв в руки инструмЭнт, датчик был удачно поменян, не без помощи разливного нефильтрованного пива=) Итого: датчик 320 рублей(оригинал), замена: 0 Знаю, что предыдущий хозяин менял ГУР, вместе с заменой обошлось в 8т.р. Много,проще минусы Впрыск устарел,регулировки кресел побыстрее хотелось бы Подвеска мелочи Мощный двигатель, удобные сиденье Ничего Ничего |