Модификация | 8 поколение, 09.1987 - 07.1989, 3 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 01.1988 - 11.1991, 1.8 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 175 000 ₽ Купить Audi 100 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2954 | 1781 |
Мощность | 190 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 3600 | 145 (15) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 610 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.6 |
Масса, кг | 1630 | 1160 |
Длина кузова | 4690 | 4792 |
Высота кузова | 1435 | 1422 |
Колесная база, мм | 2730 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.1 |
Задние колеса | 195/70R14 90S Отзывы о шинах 195/70R14 90S Купить шины 195/70R14 90S | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3053 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 100
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 915 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 8 поколение, 09.1987 - 07.1989 Большой вместительный седан представительского класса, с очень мягкой подвеской которая съедает все неровности наших "направлений", полный электропакет, водительское сидение на электроприводе..два контура кондиционера для передних и задних пассажиров, мощный мотор большой расход топлива, автомобиль не для тех людей кто привык экономить на топливе, высокий транспортный налог Мягкая комфортная баржа Двигатель, салон, кузов! Не большие жизненные коцки Ходовка | Audi 100, 3 поколение, рестайлинг, 01.1988 - 11.1991 Весь автомобиль-это огромный плюс, цены на зап/части смешные, чуть дороже чем на марки, кресты, короны и т.д., но там бездушные ксерокопии, а здесь ты ощущаешь себя человеком. Очень крутая печка(теплее авто я ещё не видел), надежная подвеска, обалденная шумоизоляция(верно один владелец АУДИ подметил, что захлопывая дверь изнутри ты попадаешь в другой мир). Есть теория, что если ты обслуживаешь русскую машину, то она сломается всё-равно, если японца обслуживаешь вовремя, то он может оочень редко тебя подвести, но если ты уделяешь должное внимание АУДИ, то она тебя НИКОГДА не подведет=) Никто не знает как её ремонтировать, никто не хотел её ремонтировать, если записываешься по телефону, когда отвечаешь на вопрос: "А какая у вас машина?", то сразу кладут трубку. Такое авто можно иметь, если у тебя руки не из заднего прохода растут, либо если есть знакомые, которые не боятся трудной работы. На самом деле всё не так и сложно внутри у неё, если разобраться, просто нужно время и гараж=) Это единственный минус данного авто.=) Неисправность была всего одна: сломался датчик температуры на радиаторе, никто не хотел менять, в сервисе одном сказали, что замена обойдется в 1600 при условии, что датчик я куплю сам и привезу. Я отказался. Вечером взяв в руки инструмЭнт, датчик был удачно поменян, не без помощи разливного нефильтрованного пива=) Итого: датчик 320 рублей(оригинал), замена: 0 Знаю, что предыдущий хозяин менял ГУР, вместе с заменой обошлось в 8т.р. Много,проще минусы Впрыск устарел,регулировки кресел побыстрее хотелось бы Подвеска мелочи Мощный двигатель, удобные сиденье Ничего Ничего |