Модификация | 11 поколение, 08.2001 - 06.2017, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 08.2017 - 08.2019, 2 л., 241 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Тойота Краун | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1998 |
Мощность | 143 л.с. | 241 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4400 | 350 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.3 |
Масса, кг | 1480 | 1600 |
Длина кузова | 4695 | 4880 |
Высота кузова | 1525 | 1455 |
Колесная база, мм | 2785 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.1 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1626 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 11 поколение, 08.2001 - 06.2017 лучше кроуна только новый кроун... корабль:) нету Расход, комфортный, не дорогой в обслуживание 👍🏽 Ничего! Большая часть этого авто - это плюсы. Класс автомобиля. Мягкий салон, каждый металический элемент закрыт, хорошая шумо и тепло изоляция, а так же плавность хода. Данный автомобиль делался для конкуренции с немецкими брендами «Е» класса и конкуренцию составляет приличную. Естественно при всей от личности данного автомобиля, за 3 года эксплуатации, вылезли минусы, которые многие называют как «года берут свое». Я не стал исключением. Кузовное железо, все таки устает и начинает давать слабину. Прошлые владельцы катались и дергали и в хвост и в гриву. Пробег моего авто не известен, так как скачет по графику то вверх то вниз, а на одометре красуется цифра за 800.000км! Не верю я в это цифру и по моему субъективному мнению, пробег уже за 500. И что мы имеем? 1) была замена двс и акпп(что не удивительно) 2) были переварены стаканы и сзади и с переди 3) задний подрамник пришлось заменить тк как сгнил 4) замена всех радиаторов(которые под капотом) 5) полностью вся подвеска до болтика была заменена, каждая резинка была выброшена 6) про замену свечей и проводов с наконечниками я уже молчу. Итог: даже все выше перечисленное, я доволен покупкой. Этот аппарат как топор, затупился? Наточи и дальше руби дрова! Если думаете покупать в 2024 году, советую комплектацию роял салон на великом и могучем 2.5 жузет, не прогадаете | Lexus GS300, все поколения Был Порше Кайен сейчас Лексус ! Просто небо и земля ! Лексус сказка а немца больше не возьму... Дизайн , полный привод, комфорт , бесшумен и быстр ... 7 секунд до 100 км.ч. и расход не больше 13 литров по городу. Надежный и престижный ! Ночью подходишь к авто он сам открывает двери и освещает перед дверью часть дороги из под бокового зеркала.... Трудно найти минусы в высшем классе....тем более Лексус ...есть некоторые мелочи, но они не значительные чтобы писать о них.....здесь пишут о скрипе панели , у меня в машине никакого скрипа, про датчик колеса ( Low Tire ) это почти у всех горит датчик колеса , отключается кнопочкой под рулевым колесом , где педаль тормоза . Если не отключите беды не будет ) Расходники дешевые . например масляный фильтр 300 р , на Порше Кайен 1000 р .... Комфорт Нет Нет Очень комфортный и дарящий эмоции авто, не подводил ни разу. Датчики давления в шинах Только расходники |