Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Краун и Седрик

Что лучше Тойота Краун или Ниссан Седрик

 
Модификация10 поколение, 07.1995 - 06.1997, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
9 поколение, рестайлинг, 06.1997 - 05.1999, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Toyota Crown
Nissan Cedric
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 450 000
Купить Тойота Краун
~ 280 000

Купить Ниссан Седрик
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см2491
2495
Мощность180 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 4800
235 (24) / 4000
Объем топливного бака, л73
80
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1560
1550
Длина кузова48204875
Высота кузова14351425
Колесная база, мм27802800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
150
Расход топлива, л/100 км11.8
10.6
Задние колеса195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
215/55R16 91V
Отзывы о шинах 215/55R16 91V
Купить шины 215/55R16 91V
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Crown

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.0
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2491 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Cedric

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Crown, 10 поколение, 07.1995 - 06.1997

мнение автора может не совпадать с мнением читателя это один из лучших автомобилей был в 153 кузове комфорт ,проходимость,безотказность,отличнейшая шумоизоляция,качественные колонки,очень теплая бывают морозы до -47(барнаул) в футболке можно ездить-хсейчас езжу на опе-внатуре опа(жалею,что крауна продал),хочу взять в 173 кузове. честный расход(реальный) в городе при динамичной езде 14-15,до 110-10л.,120-140 -12,5л. зимой(стояла на улице)-до 20л. с прогревами ВСЕ НАПИСАЛ ЧЕСТНО КАК БЫЛО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ
частые расходники -шаровые раз в полгода(оригинал 10 мес,тяжелый перед для подвески(она марковская) передние стойки только оригинал-4200(начали сопливить через 6 месяцев)
замена тормозных колодок на нишимбо-3 года отьездил не истерлись,капиталка двиги(масло стало от замены до замены),замена стоек вкруг-15 т.р.,
гидрач-3600,подвеска передняя 11500,поворотник в бампере(какой-то черт ночью спи...здил)-2000,замена сигнализации 5000,моторчик на омыватель-400р,диски на 16 от стрекозы-10000,резина хаккагрин(205/55/16)-13400,привод правый в сборе(с владика)-умерла внутренняя граната-4000,реставрация подрамника 2000,плюс залипали пятаки в стартере-не помню скок денег,но копейки,акума 3600,свечи платиново-ирридиевые с заменой 2400,пробода 1500-нжк
Внешний вид, качество материалов, надёжностью всё идеально для своего года
Нет
Комфортный, хорошая динамика,
Ходовая часть
Nissan Cedric, 9 поколение, рестайлинг, 06.1997 - 05.1999

Очееень комфортный. Даже при недочетах в подвеске, на управлении и комфорте это не отражается.
Вместительны. ДВС очень надежно! Ходовая в среднем вынослива.
Очень умная электрика в авто!
И многое многое другое)...
С ДВС 2,5 прожорливость в городе 15-23 литра в городе! На трассе можно уложиться в 10)
Ходовая не очень долговечна!
Малый расход
Поломки
Динамика, комфорт
Расход
Богатая смесь

Продажа Toyota Crown в Москве

Продажа Nissan Cedric в России

Сравнить Toyota Crown и Nissan Cedric с другими моделями

Toyota Crown

Nissan Cedric

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
crown или cedric
Сравнение Toyota Crown и Nissan Cedric по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Crown или Nissan Cedric.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Crown и Nissan Cedric в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром