Модификация | 10 поколение, 07.1995 - 06.1997, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 06.1997 - 05.1999, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 280 000 ₽ Купить Ниссан Седрик |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 2495 |
Мощность | 180 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4800 | 235 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 73 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1550 |
Длина кузова | 4820 | 4875 |
Высота кузова | 1435 | 1425 |
Колесная база, мм | 2780 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 10.6 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 215/55R16 91V Отзывы о шинах 215/55R16 91V Купить шины 215/55R16 91V |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2491 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 10 поколение, 07.1995 - 06.1997 мнение автора может не совпадать с мнением читателя это один из лучших автомобилей был в 153 кузове комфорт ,проходимость,безотказность,отличнейшая шумоизоляция,качественные колонки,очень теплая бывают морозы до -47(барнаул) в футболке можно ездить-хсейчас езжу на опе-внатуре опа(жалею,что крауна продал),хочу взять в 173 кузове. честный расход(реальный) в городе при динамичной езде 14-15,до 110-10л.,120-140 -12,5л. зимой(стояла на улице)-до 20л. с прогревами ВСЕ НАПИСАЛ ЧЕСТНО КАК БЫЛО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ частые расходники -шаровые раз в полгода(оригинал 10 мес,тяжелый перед для подвески(она марковская) передние стойки только оригинал-4200(начали сопливить через 6 месяцев) замена тормозных колодок на нишимбо-3 года отьездил не истерлись,капиталка двиги(масло стало от замены до замены),замена стоек вкруг-15 т.р., гидрач-3600,подвеска передняя 11500,поворотник в бампере(какой-то черт ночью спи...здил)-2000,замена сигнализации 5000,моторчик на омыватель-400р,диски на 16 от стрекозы-10000,резина хаккагрин(205/55/16)-13400,привод правый в сборе(с владика)-умерла внутренняя граната-4000,реставрация подрамника 2000,плюс залипали пятаки в стартере-не помню скок денег,но копейки,акума 3600,свечи платиново-ирридиевые с заменой 2400,пробода 1500-нжк Внешний вид, качество материалов, надёжностью всё идеально для своего года Нет Комфортный, хорошая динамика, Ходовая часть | Nissan Cedric, 9 поколение, рестайлинг, 06.1997 - 05.1999 Очееень комфортный. Даже при недочетах в подвеске, на управлении и комфорте это не отражается. Вместительны. ДВС очень надежно! Ходовая в среднем вынослива. Очень умная электрика в авто! И многое многое другое)... С ДВС 2,5 прожорливость в городе 15-23 литра в городе! На трассе можно уложиться в 10) Ходовая не очень долговечна! Малый расход Поломки Динамика, комфорт Расход Богатая смесь |