Модификация | 15 поколение, 10.2017 - 07.2022, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 9 поколение, 01.2017 - 10.2020, 2.5 л., 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 380 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2487 |
Мощность | 184 л.с. | 176 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 5400 | 221 (23) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 66 | 59 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 431 | 399 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1730 | 1575 |
Длина кузова | 4910 | 4879 |
Высота кузова | 1455 | 1445 |
Колесная база, мм | 2920 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 4.5 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2824 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 15 поколение, 10.2017 - 07.2022 Внешний вид никого не оставляет равнодушным. шумка слабовата по сравнению с предыдущей моделью. 2.5 не для гонок. музыка звучит потрясающе!!! плавность и мягкость подвески тоже на высоком уровне. кому не принципиально правый или левый руль- идеальный вариант. ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ!!! 5.5 литров на 100км по городу при спокойной езде немного шумноват... не было Мощный красивый Очень комфортный За полтора года эксплуатации ни одного ремонта | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 10.2020 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Надежность Стойки Ничего Плюсы тойоты в надежности, экономичности Не ломается Ничего |