Сравнение Краун Маджеста и 300С

Что лучше Тойота Краун Маджеста или Крайслер 300С

 

Toyota Crown Majesta

Chrysler 300C

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2005 г., 4.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 01.2004 - 05.2007, 2.7 л., 193 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Канада
Цена на вторичном рынке ~ 560 000 q
Купить Крайслер 300С
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
4292
2736
Мощность
280 л.с.
193 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 3400
257 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
71
68
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 504
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
Масса, кг
1670
1810
Длина кузова 4950 5015
Высота кузова 1465 1535
Колесная база, мм 2850 3050
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
144
Расход топлива, л/100 км 11.4
10.5
Задние колеса 215/55R17 93V
Отзывы о шинах 215/55R17 93V
Купить шины 215/55R17 93V
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Crown Majesta

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1326 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chrysler 300C

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.5
Салон
8.4
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 547 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Crown Majesta, 4 поколение, 07.2004 - 06.2006

красивый, надёжный и очень комфортный авто с высокой динамикой
минусы сидят в кремле, те что душат таможней и навязывают свои вазы простому абывателю!
не было за два года не разу!
К плюсам можно отнести дизайн кузова и общую концепцию - этакое среднее между намеком на спортивность и представительский класс.
Авто нельзя градуировать европейскими нормами - это и не Е-класс и не S-класс, что выделяет его на общем фоне. Кто владел старыми заднеприводными японцами точно узнает, что в этом автомобиле объединены два - Аристо и Маджеста. Дизайн кузова, салон, поведение на дороге - все это говорит о том что это не Лексус, это что то другое, чужое нашему восприятию. Я лично считаю это поколение лучшим с точки зрения дизайна, опций, силовой установки из всей линейки. Для меня это по настоящему последняя Маджа.

Мотор, коробка, подвеска, кузов и электроника - все это еще не устаревшие морально агрегаты, обладающие достаточным запасом прочности и надежности. В тоже время простые, и легки в обслуживании.
В середине 2000-х Тойота еще хоть как то пыталась поддерживать качество и исполнение на должном уровне. Что и наблюдается в этом автомобиле. Однако, проводя сравнение с одноклассниками Тойот в данном сегменте, имеется ввиду Aristo и более ранние Маджесты можно сделать вывод о том, что автомобиль по своему качеству все же уступает, и достаточно сильно. Материалы отделки салона - значительно хуже, качество ЛКП уже тогда стало ухудшаться, лак мягкий, требует щепетильного ухода и полировки, легко царапается.
Из сильных минусов можно выделить невозможность замены масла в трансмиссии - отсутствует щуп. Достаточно слабая пневма.
Панель на дорестайле трескается и плавится (на рестайле вроде как устранили этот дефект).
Электро-рейка - не самый надежный узел автомобиля, и после 100 т.км. попросится на замену.
Количество электронных систем, обслуживание которых невозможно выполнить без мало мальски китайского сканера.
Редкий автомобиль на наших дорогах, не все сервисы берутся за работу.
Регулировка пневмы - китайский шнурок mini-VCI, японский мануал и голова - 2000 рублей.
Прокачка тормозов - выполняется без каких либо сканеров и "умных" сервис-мэнов - 200 рублей.
Шлейф эйр-бэга и звукового сигнала, были надломаны дорожки в месте присоединения - паяльник и припой.
Отличная управляемость, ДВС прогревается быстро, большой запас мощности и ресурса. Презентабельный вид спереди и сзади.
Трескается пластик панели и вставка под дерево на панели с пассажирской стороны.
Пока наслаждаюсь ездой :-)
Chrysler 300C, 1 поколение, 01.2004 - 05.2007

отличный автомобиль и внешне и по управлению. дешевый в обслуживании. расход не большой для такого объема. город 14-16. трасса 9. читаю отзывы и люди не довольны раходом. дак вот люди, надо за автомобилем следить чтобы он не жрал у вас. ну либо после витса не садиться на такой клас автомобилей. В моей жизни был и 2.7 л. и 3.5л. мотор - расход один, только 2.7 на подхват слабже, а трасса что один 219 км, что другой 230 км. час разгоняется. короче единственнй автомобиль который не сыпится при агресивной езде и ебучих дорогах.
беднота салона, при таком внешнем виде, внутри как у тойота премио-это в 2.7 л, а в 3.5 л. добавилась кожа. шумоизоляция - её просто как будто нет. слышно каждую трещину на асфальте.
только передняя подвеска, шаровые и рычаги. в минус 47 завел выдавило масло из под фильтра. зато завелась тяжело, но сама. холодов не боится. прогрева и сигнализации на 2.7 л. не было. ни разу не прикуривал и в тепло не тоскал. стояла по 3 дня в ебуны, пришел и завел. на 3.5 л. не пробовал, установил прогрев-заебало на улице мерзнуть пока греется.
Шикарный автомобиль всегда испытываешь комфорт
Внешний вид. огромный багажник, очень много места в салоне для пассажиров
Маневренность, и большой руль
Ремонт ходовой перед обошелся в 36тр

Продажа Toyota Crown Majesta в России

Продажа Chrysler 300C в России

Сравнить Toyota Crown Majesta и Chrysler 300C с другими моделями

Toyota Crown Majesta

Chrysler 300C

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter