Модификация | 3 поколение, 09.1999 - 07.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2004 - 05.2007, 2.7 л., 193 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Канада |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 860 000 ₽ Купить Крайслер 300С |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2736 |
Мощность | 220 л.с. | 193 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 3600 | 257 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 504 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.6 |
Масса, кг | 1660 | 1810 |
Длина кузова | 4900 | 5015 |
Высота кузова | 1465 | 1535 |
Колесная база, мм | 2800 | 3050 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 144 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 10.5 |
Задние колеса | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H | — Отзывы о шинах — Купить шины — |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown Majesta
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 669 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler 300C
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 796 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown Majesta, 3 поколение, 09.1999 - 07.2001 Весь автомобиль - это один большой жирный плюс!!! Изуверский, бесчеловечный транспортный налог, на который жируют наши бессовестные чиновники!!! Комфорт Весь автомобиль сплошной плюс Одноразовые крепления решетки радиатора | Chrysler 300C, 1 поколение, 01.2004 - 05.2007 отличный автомобиль и внешне и по управлению. дешевый в обслуживании. расход не большой для такого объема. город 14-16. трасса 9. читаю отзывы и люди не довольны раходом. дак вот люди, надо за автомобилем следить чтобы он не жрал у вас. ну либо после витса не садиться на такой клас автомобилей. В моей жизни был и 2.7 л. и 3.5л. мотор - расход один, только 2.7 на подхват слабже, а трасса что один 219 км, что другой 230 км. час разгоняется. короче единственнй автомобиль который не сыпится при агресивной езде и ебучих дорогах. беднота салона, при таком внешнем виде, внутри как у тойота премио-это в 2.7 л, а в 3.5 л. добавилась кожа. шумоизоляция - её просто как будто нет. слышно каждую трещину на асфальте. только передняя подвеска, шаровые и рычаги. в минус 47 завел выдавило масло из под фильтра. зато завелась тяжело, но сама. холодов не боится. прогрева и сигнализации на 2.7 л. не было. ни разу не прикуривал и в тепло не тоскал. стояла по 3 дня в ебуны, пришел и завел. на 3.5 л. не пробовал, установил прогрев-за***ло на улице мерзнуть пока греется. Большая вместительная Все отлично было Ничего Внешний вид Неликвид Мотор |