Модификация | 1 поколение, 10.1991 - 07.1993, 3 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 10.1992 - 09.1994, 4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 3968 |
Мощность | 230 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 284 (29) / 4800 | 353 (36) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 80 | 85 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1670 | 1730 |
Длина кузова | 4900 | 4995 |
Высота кузова | 1420 | 1430 |
Колесная база, мм | 2780 | 2815 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 13.3 |
Задние колеса | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H | 225/60R16 98H Отзывы о шинах 225/60R16 98H Купить шины 225/60R16 98H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown Majesta
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 327 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Celsior
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 63 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown Majesta, 1 поколение, 10.1991 - 07.1993 Хорошая машина, красивая, что внутри, что снаружи, но уже не такая мягкая, как прошлые кузова, видимо японцами упор всё больше делается не на диванность, а на управляемость, что с ихними дорогами в общем-то и понятно. Салон очень хороший и визуально и тактильно, жесткого непокрытого пластика или металла нигде нет, все стоечки, всё везде закрыто покрытием навроде замшевого. Расход на трассе 10-11л, при крейсерской 140. Приятные мелочи по полной программе, автоматическое закрытие стекол, складывание ушей, подсветка из ушей земли под передней дверью перед посадкой, автооткрытие и доводчик багажника, управление музыкой с подлокотника задних пассажиров, раздельный климат, режим swing горизонтальных шторок передних воздуходуек когда они качаются вправо-влево на электроприводе, проектор на лобовое, ну и всё такое..)) Безопасность на высоком уровне, проверено в лобовом дтп со смещением на скорости 70км/ч. Все пассажиры без ушибов и травм, подушки основные, боковые, в ноги. На продолжительной плохой дороге может закапризничать, выпрыгивают ошибки VSC, PCS, TRK, ABS, сбросить которые можно потом только сканером. TRK в плане преодоления плохих участков дороги, песка, снега, совершенно никакой, точнее он совсем не такой, как был на более старых авто, когда помогал при буксе одного колеса. Сейчас он просто душит и не дает машине ехать вообще, реально только отключая его совсем иногда удается выехать, с ним - вообще никак, такие вот парадоксы. Музыка неплохая, хотя штатный саб конечно на оч. высокой громкости начинает заваливать и заставляет дребезжать заднюю полку. Отличный автомобиль,вечный. Много кушает бензина Неисправностей нет Ходовка | Toyota Celsior, 1 поколение, рестайлинг, 10.1992 - 09.1994 Мощный мягкий Нет запчастей Замена мотора Надежность двигателя Комфорт и объем Ничего |