Сравнение Краун Маджеста и Краун

Что лучше Тойота Краун Маджеста или Тойота Краун

 

Toyota Crown Majesta

Toyota Crown

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2005 г., 4.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
11 поколение, 08.2001 - 06.2017, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Тойота Краун
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
4292
1988
Мощность
280 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 3400
196 (20) / 4400
Объем топливного бака, л
71
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1670
1480
Длина кузова 4950 4695
Высота кузова 1465 1525
Колесная база, мм 2850 2785
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
170
Расход топлива, л/100 км 11.4
7.7
Задние колеса 215/55R17 93V
Отзывы о шинах 215/55R17 93V
Купить шины 215/55R17 93V
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Crown Majesta

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1325 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Crown

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13246 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Crown Majesta, 4 поколение, 07.2004 - 06.2006

красивый, надёжный и очень комфортный авто с высокой динамикой
минусы сидят в кремле, те что душат таможней и навязывают свои вазы простому абывателю!
не было за два года не разу!
К плюсам можно отнести дизайн кузова и общую концепцию - этакое среднее между намеком на спортивность и представительский класс.
Авто нельзя градуировать европейскими нормами - это и не Е-класс и не S-класс, что выделяет его на общем фоне. Кто владел старыми заднеприводными японцами точно узнает, что в этом автомобиле объединены два - Аристо и Маджеста. Дизайн кузова, салон, поведение на дороге - все это говорит о том что это не Лексус, это что то другое, чужое нашему восприятию. Я лично считаю это поколение лучшим с точки зрения дизайна, опций, силовой установки из всей линейки. Для меня это по настоящему последняя Маджа.

Мотор, коробка, подвеска, кузов и электроника - все это еще не устаревшие морально агрегаты, обладающие достаточным запасом прочности и надежности. В тоже время простые, и легки в обслуживании.
В середине 2000-х Тойота еще хоть как то пыталась поддерживать качество и исполнение на должном уровне. Что и наблюдается в этом автомобиле. Однако, проводя сравнение с одноклассниками Тойот в данном сегменте, имеется ввиду Aristo и более ранние Маджесты можно сделать вывод о том, что автомобиль по своему качеству все же уступает, и достаточно сильно. Материалы отделки салона - значительно хуже, качество ЛКП уже тогда стало ухудшаться, лак мягкий, требует щепетильного ухода и полировки, легко царапается.
Из сильных минусов можно выделить невозможность замены масла в трансмиссии - отсутствует щуп. Достаточно слабая пневма.
Панель на дорестайле трескается и плавится (на рестайле вроде как устранили этот дефект).
Электро-рейка - не самый надежный узел автомобиля, и после 100 т.км. попросится на замену.
Количество электронных систем, обслуживание которых невозможно выполнить без мало мальски китайского сканера.
Редкий автомобиль на наших дорогах, не все сервисы берутся за работу.
Регулировка пневмы - китайский шнурок mini-VCI, японский мануал и голова - 2000 рублей.
Прокачка тормозов - выполняется без каких либо сканеров и "умных" сервис-мэнов - 200 рублей.
Шлейф эйр-бэга и звукового сигнала, были надломаны дорожки в месте присоединения - паяльник и припой.
Отличная управляемость, ДВС прогревается быстро, большой запас мощности и ресурса. Презентабельный вид спереди и сзади.
Трескается пластик панели и вставка под дерево на панели с пассажирской стороны.
Пока наслаждаюсь ездой :-)
Toyota Crown, 11 поколение, 08.2001 - 06.2017

лучше кроуна только новый кроун... корабль:)
нету
Он самый комфортный. Он надежен и неубиваем.
Правый руль.
Классный автомобиль. Очень понравился. Комфортный и надёжный. Тойота, одним словом!
Нет
Нет

Продажа Toyota Crown Majesta в России

Продажа Toyota Crown в России

Сравнить Toyota Crown Majesta и Toyota Crown с другими моделями

Toyota Crown Majesta

Toyota Crown

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter