Модификация | 1 поколение, 10.1991 - 07.1993, 4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1991 - 11.1999, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3968 | 1988 |
Мощность | 260 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4600 | 177 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1690 | 1410 |
Длина кузова | 4900 | 4690 |
Высота кузова | 1420 | 1540 |
Колесная база, мм | 2780 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | — |
Задние колеса | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H | 185R14 6LT Отзывы о шинах 185R14 6LT Купить шины 185R14 6LT |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown Majesta
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 327 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown Majesta, 1 поколение, 10.1991 - 07.1993 Хорошая машина, красивая, что внутри, что снаружи, но уже не такая мягкая, как прошлые кузова, видимо японцами упор всё больше делается не на диванность, а на управляемость, что с ихними дорогами в общем-то и понятно. Салон очень хороший и визуально и тактильно, жесткого непокрытого пластика или металла нигде нет, все стоечки, всё везде закрыто покрытием навроде замшевого. Расход на трассе 10-11л, при крейсерской 140. Приятные мелочи по полной программе, автоматическое закрытие стекол, складывание ушей, подсветка из ушей земли под передней дверью перед посадкой, автооткрытие и доводчик багажника, управление музыкой с подлокотника задних пассажиров, раздельный климат, режим swing горизонтальных шторок передних воздуходуек когда они качаются вправо-влево на электроприводе, проектор на лобовое, ну и всё такое..)) Безопасность на высоком уровне, проверено в лобовом дтп со смещением на скорости 70км/ч. Все пассажиры без ушибов и травм, подушки основные, боковые, в ноги. На продолжительной плохой дороге может закапризничать, выпрыгивают ошибки VSC, PCS, TRK, ABS, сбросить которые можно потом только сканером. TRK в плане преодоления плохих участков дороги, песка, снега, совершенно никакой, точнее он совсем не такой, как был на более старых авто, когда помогал при буксе одного колеса. Сейчас он просто душит и не дает машине ехать вообще, реально только отключая его совсем иногда удается выехать, с ним - вообще никак, такие вот парадоксы. Музыка неплохая, хотя штатный саб конечно на оч. высокой громкости начинает заваливать и заставляет дребезжать заднюю полку. Отличный автомобиль,вечный. Много кушает бензина Неисправностей нет Ходовка | Toyota Crown, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1991 - 11.1999 Машина классная, просто супер! Продали только потому, что захотелось более новую машину. Очень большой расход бензина. Комфорт, неприхотливость, надежность Удобная тачка Нет |