Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 11.2010 - 11.2013, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 780 000 ₽ Купить Тойота Эстима | ~ 1 230 000 ₽ Купить Ниссан Серена |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4000 | 207 (21) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 1930 | 1690 |
Длина кузова | 4800 | 4685 |
Высота кузова | 1760 | 1875 |
Колесная база, мм | 2950 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 7.5 |
Задние колеса | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 610 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Serena
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1471 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012 Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий. При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей. Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном. Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт) Большой салон Мало шумоизоляции Рулевая рейка Вместительный, комфортный, экономичный ( гибрид). Недорогой в обслуживании Электрорейка- с нашими дорогами на долго не хватает Ничего | Nissan Serena, 4 поколение, 11.2010 - 11.2013 - шикарный салон и его трансформация, несколько бардачков, хорошее качество сборки, на 150 000 ничего не скрипит и не гремит - двигатель MR20 распространен и надежен, низкий расход - ездовые характеристики как в городе так и на трассе - богатая комплектация, 2 печки с двумя раздельными блоками управления, 2 электродвери, управляемые кнопкой в салоне или на брелке, старт с кнопки, бесключевой доступ, куча всевозможных примочек, круиз, есп и т.д. перечислять смысла нет, комплектаций данной модели целая сотня на любой вкус и кошелек - при езде радует отличная обзорность и посадка, места хватает (рост 182 см), по салону можно ходить с любого ряда на любой (благодаря передвижной центральной части), запарковавшись вплотную к стене со стороны водителя - не проблема выйти через пассажирскую дверь, из манипуляций только поднятие руля и подлокотников, лично мне очень актуально, т.к. живу в тесном дворе. Радует вёрткость и маневренность, не чувствуешь, что минивен, в поиске места для парковки помещается в любую щель - вполне симпатичный внешний вид - при морозе ниже минус 30 плохо греет салон да и сам двигатель еле прогревается, картон при холодах обязателен - не нравятся дворники, большой по размерам треугольник со стороны пассажира не захватывают - нет датчика температуры за бортом, исправили косяк в рестайлинговой версии - парусность сильная, боковой ветер мотыляет её по трассе, на скоростях свыше 130 км/ч ощутимо повышается расход - третий ряд сидений немного узковат, троим взрослым средней комплектации будет неудобно, детям, худым или японцам нормально, а вот троим мужикам - не очень впрочем, машиной доволен как шимпанзе при виде конфеты, все минусы скорее придирки и неуместное занудство на 120 000 поменял ремень на генератор, он в гибридах широкий с сильным натяжением, т.к. привод от электродвижка и система старт-стоп (когда глохнет на светофорах) идет через него. Менял его на всякий случай, т.к. увидел маленькие трещинки на нём. цена вопроса: сам ремень 810 рублей (оригинал) и 1000 руб замена больше ничего не делал ходовая, вопреки ожиданиям, надежная, впрочем у меня и режим передвижений щадящий, обычный асфальт без всяких еженедельных дач, рыбалок и прочих буераков. Масло, колодки, фильтра и лампочки везде в большом достатке по приемлимым ценам. Всем добра! Салон Нет Ходовка Удобный, просторный, дешевле чем конкуренты, запчасти стоят копейки, можно проехать пол страны и не устать! Парусность,но это Басик! Не было |