Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эстима и Серена

Что лучше Тойота Эстима или Ниссан Серена

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
4 поколение, 11.2010 - 11.2013, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Estima
Nissan Serena
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 780 000
Купить Тойота Эстима
~ 1 230 000

Купить Ниссан Серена
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2362
1997
Мощность
150 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4000
207 (21) / 4400
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг1930
1690
Длина кузова48004685
Высота кузова17601875
Колесная база, мм29502860
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
135
Расход топлива, л/100 км
5
7.5
Задние колеса215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Estima

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 610 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Serena

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1471 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012

Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий.
При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей.
Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном.
Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт)
Большой салон
Мало шумоизоляции
Рулевая рейка
Вместительный, комфортный, экономичный ( гибрид). Недорогой в обслуживании
Электрорейка- с нашими дорогами на долго не хватает
Ничего
Nissan Serena, 4 поколение, 11.2010 - 11.2013

- шикарный салон и его трансформация, несколько бардачков, хорошее качество сборки, на 150 000 ничего не скрипит и не гремит
- двигатель MR20 распространен и надежен, низкий расход
- ездовые характеристики как в городе так и на трассе
- богатая комплектация, 2 печки с двумя раздельными блоками управления, 2 электродвери, управляемые кнопкой в салоне или на брелке, старт с кнопки, бесключевой доступ, куча всевозможных примочек, круиз, есп и т.д. перечислять смысла нет, комплектаций данной модели целая сотня на любой вкус и кошелек
- при езде радует отличная обзорность и посадка, места хватает (рост 182 см), по салону можно ходить с любого ряда на любой (благодаря передвижной центральной части), запарковавшись вплотную к стене со стороны водителя - не проблема выйти через пассажирскую дверь, из манипуляций только поднятие руля и подлокотников, лично мне очень актуально, т.к. живу в тесном дворе. Радует вёрткость и маневренность, не чувствуешь, что минивен, в поиске места для парковки помещается в любую щель
- вполне симпатичный внешний вид
- при морозе ниже минус 30 плохо греет салон да и сам двигатель еле прогревается, картон при холодах обязателен
- не нравятся дворники, большой по размерам треугольник со стороны пассажира не захватывают
- нет датчика температуры за бортом, исправили косяк в рестайлинговой версии
- парусность сильная, боковой ветер мотыляет её по трассе, на скоростях свыше 130 км/ч ощутимо повышается расход
- третий ряд сидений немного узковат, троим взрослым средней комплектации будет неудобно, детям, худым или японцам нормально, а вот троим мужикам - не очень
впрочем, машиной доволен как шимпанзе при виде конфеты, все минусы скорее придирки и неуместное занудство

на 120 000 поменял ремень на генератор, он в гибридах широкий с сильным натяжением, т.к. привод от электродвижка и система старт-стоп (когда глохнет на светофорах) идет через него. Менял его на всякий случай, т.к. увидел маленькие трещинки на нём.
цена вопроса: сам ремень 810 рублей (оригинал) и 1000 руб замена
больше ничего не делал
ходовая, вопреки ожиданиям, надежная, впрочем у меня и режим передвижений щадящий, обычный асфальт без всяких еженедельных дач, рыбалок и прочих буераков.
Масло, колодки, фильтра и лампочки везде в большом достатке по приемлимым ценам.
Всем добра!
Салон
Нет
Ходовка
Удобный, просторный, дешевле чем конкуренты, запчасти стоят копейки, можно проехать пол страны и не устать!
Парусность,но это Басик!
Не было

Продажа Toyota Estima в России

Продажа Nissan Serena в России

Сравнить Toyota Estima и Nissan Serena с другими моделями

Toyota Estima

Nissan Serena

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан серена или тойота эстима
Сравнение Toyota Estima и Nissan Serena по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Estima или Nissan Serena.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Estima и Nissan Serena в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром