Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эстима и Серена

Что лучше Тойота Эстима или Ниссан Серена

 

Toyota Estima

Nissan Serena

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2006 - 11.2008, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 05.2005 - 11.2007, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 560 000 q
Купить Ниссан Серена
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2362
1997
Мощность
170 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
224 (23) / 4000
187 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1700
1690
Длина кузова 4795 4650
Высота кузова 1730 1850
Колесная база, мм 2950 2860
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
135
Расход топлива, л/100 км
8.1
8.3
Задние колеса 205/65R16
Отзывы о шинах 205/65R16
Купить шины 205/65R16
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Estima

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1913 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Serena

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5510 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Estima, 3 поколение, 01.2006 - 11.2008

Колоссальная динамика (7 сек-100 км/ч.) для двух тонн просто поражает.При этом ДВС очень экономный (трасса-10.4 л. при скорости на 6-ой передаче 120 км/ч.,на тахометре-2000 об/мин);(трасса-14 л. при скорости на 6-ой передаче 150-160 км/ч,на тахометре-2500 об/мин.);(трасса-16 л.при скорости на 6-ой передаче 180 км/ч,на тахометре-3000 об/мин.).Городской расход зимой у меня -18 л.,у жены-16л. Настройки ДВС и автомата совершенно другие по сравнению с Хорьком,Камри и тем более RX.Складывается ощущение,что управляешь гоночным болидом. Эстима с такими тактико-техническими характеристиками и конструкцией кузова просто идеальна для путешествий на очень,очень дальние расстояния.За 3-5 суток преодолеваю гигантские расстояния в автономном режиме (примерно расстояние 3300 км за 38-40 часов).Отдых и сон в авто по крайней меня вообще не напрягает.Удобная,мощная,просторная с высокой очень удобной посадкой (часами ничего не затекает).Покупайте и никогда не пожалеете.
P/S : цена кузовных и расходников по сравнению с другими моделями просто смешная.
Беда не в машине, а "грёбанной" налоговой системы -налог "долбоёжиков".Многие жалуются на слабость автомата,но я очень часто меняю жидкости в ДВС и АКПП (через 4000 км и 20000-25000 км.)Пока машина мне благодарна и не подводит.За 3,5 года эксплуатации пробег общий составляет 96000 км.Общий пробег составляет 246000 км.Существует мечта - лет за 10 проехать на родном моторе и автомате 750000-800000 км.Почему бы и нет?Всем привет и удачи.
Вместимость, проходимость
Экономичный, надежная электроника
Рулевая рейка
Nissan Serena, 3 поколение, 05.2005 - 11.2007

красивый, стильный, большой (в стандартный гараж въезжает),легко поднимается проставками, расход средний 10/100км, из конкурентов самый доступный,прекрасно держит дорогу,наездил 70т.км-полет без замечаний(только что был на стенде,проверили подвеску -все показатели в норме ! вариатор nissana вещь!. те кто решает брать ноаха здесь или серену за те же деньги из япии- берите серену- не пожалеете
новый 2011г не по карману (пока)
проколол колесо
Большой салон много места
Вариатор
Вместительна и не прхотлива
Зимой долго греется.

Продажа Toyota Estima в России

Продажа Nissan Serena в Москве

Сравнить Toyota Estima и Nissan Serena с другими моделями

Toyota Estima

Nissan Serena

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter