Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 01.2015, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 780 000 ₽ Купить Тойота Эстима | ~ 2 310 000 ₽ Купить Тойота Альфард |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2362 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4000 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 1930 | 2130 |
Длина кузова | 4800 | 4870 |
Высота кузова | 1760 | 1905 |
Колесная база, мм | 2950 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 5.3 |
Задние колеса | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 609 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012 Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий. При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей. Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном. Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт) Большой салон Мало шумоизоляции Рулевая рейка Вместительный, комфортный, экономичный ( гибрид). Недорогой в обслуживании Электрорейка- с нашими дорогами на долго не хватает Ничего | Toyota Alphard, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 01.2015 Шикарный внешний вид Просторный удобный салон, по сравнению с 10 кузовом. Клиренс больше, чем у старого кузова Расход от 6.5л - до 9л летом, зимой около 11.5л Крепкая ходовая часть, у гибридных Альфардов . У обычных бензиновых, слабее Шустрый, не смотря на массу автомобиля. Аналогов этого авто, только один, Вэлфайер, но, они на любителя, Альфард более привлекателен Авто стоит своих денег Нужен антирадар. Скорость не ощущается вообще. Замена технических жидкостей Вместительный Дорожный просвет Ничего Король среди минивенов Нету, берите смело |