Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эстима и Эстима Эмина

Что лучше Тойота Эстима или Тойота Эстима Эмина

 

Toyota Estima

Toyota Estima Emina

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2012 - 05.2016, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 01.1992 - 12.1994, 2.2 л., 100 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 185 000 q
Купить Тойота Эстима Эмина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2362
2184
Мощность
150 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4000
216 (22) / 2600
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1930
1700
Длина кузова 4800 4690
Высота кузова 1760 1790
Колесная база, мм 2950 2860
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса 215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
185SR14
Отзывы о шинах 185SR14
Купить шины 185SR14
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Estima

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1758 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Estima Emina

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 846 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Estima, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2012 - 05.2016

Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий.
При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей.
Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном.
Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт)
Комфортно, экономично , 8 мест. Машиной доволен! Конкурент альфард.
Шумоизоляцыя Плохая , рейка слабенькая .
На 76 тысячах , ремонт рулевой рейки .
Стильный, вольяжный минимен повышенного комфорта класса люкс, мягкий, ээкономичный в отличии от 2го поколения, передвигаться одно удовольствие, есть с чем сравнить, как было порядка 1000чи машинок разного плана и конечно же есть у него старший брат ALPHARD только он может составить конкуренцию ESTIME но он очень большой если по городу. Кто не ездил на ЕСТИМЕ тот не ездил на минивене...! Уж поверьте. Рекомендую тому кто имеет средства и тому кто мечтает об этом авто.
По ходовке поставил 10 только для осфальта. Подвестка боится крупного (с кулак) гравия и трясучки по колее после гусеничного трактора можно сказать что для неё этот фактор губительный очень, ощущения такие что едешь на гусенечном тракторе. Оно и понятно, что авто сделано только для асфальта, вот там и будет вам счастье и восторг от управления этим чудесным авто.
Ешё не мало важно - это ДВС, всё таки 2.4 в "притык" от сюда и экономия. ДВС 3л. было бы для него в самый раз, всё же 2 тонны без малого да и нет их в этом кузове. (жаль). Да, есть ДВС 3.5 300л.с. слишком много, шлифует как только прикоснёшься к педали акселератора, отсюда бензин(только 98) в трубу колодки через каждые 10т.к. и резина, оно вам надо?!машина редкость и на РОССИЮ его не растаможить(очень дорого).
Не было.
Toyota Estima Emina, 1 поколение, 01.1992 - 12.1994

хороший удобный салон,просторный. приятный внешний вид. достаточно прочная ходовая часть. в целом машина хорошая. 4WD выручает зимой.
двигатель 3СТ. дизель есть дизель. если не насиловать ездить можно.
когда купил ходовка была убита. заменил стойки,шаровые,линки,резинки стабилизатора,правый шрус, сайлентблоки. ездил почти три года заменил стойки. тут где я живу асфальт нам только снится. так что я думаю не плохой показатель.
по дизелю достался тоже в состоянии до дома доехать,кипел. замена гбц, прокладки, кольца, вкладыши,колпачки. после накрылся плунжер. купил денсо поставил и забыл. обошлось намного дешевле делал сам в гараже. ремонт дизеля и его содержание дорого.
Хорошая машина
Нет
Поломка двигателя.
Огромный салон трансформер, высокий просвет, низкий расход салярки (зимой с прогревами не переваливал за 10 литров по городу, летом 8,9 литра город). 4вд гребёт, когда даже не уверен в успехе.
Не очень удобно обслуживать или ремонтировать двигатель.
После покупки не доехал до дома 2 км, лопнул ремень ГРМ, сломало распредвал и загнуло клапан. Машина была ушатанная, пробег на момент покупки 474000 км. Неожиданных поломок не было, постепенно как мог привел в порядок подвеску, двигатель, ТНВД.

Продажа Toyota Estima в России

Продажа Toyota Estima Emina в России

Сравнить Toyota Estima и Toyota Estima Emina с другими моделями

Toyota Estima

Toyota Estima Emina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter