Модификация | 1 поколение, 05.1990 - 12.1997, 2.4 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 12.1999, 2.4 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота Эстима Эмина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2438 | 2438 |
Мощность | 135 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4000 | 206 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1840 | 1720 |
Длина кузова | 4750 | 4690 |
Высота кузова | 1790 | 1790 |
Колесная база, мм | 2860 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 15.9 | 13.2 |
Задние колеса | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Estima
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 275 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima Emina
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1194 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Estima, 1 поколение, 05.1990 - 12.1997 Вместительный, динамичный, удобный и практичный автомобиль! Расход великоват, если черезчур давить на педаль. Большой просторный салон Низкая Цена/качество дизельный двигатель | Toyota Estima Emina, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 12.1999 -Очень комфортный салон,большой багажник. -Печка реально жарит. -Отличная для минивэна упраляемость. -Постоянный полный привод,проходимость лучше всяких цээрвэ и рафиков. -Для ее массы и постоянного полного привода,вполне себе невысокий расход топлива. -Из предыдущего пункта вытекает другой плюс:левую солярку переваривает нормально,если только не лить совсем уж откровенную хрень,а лучше всего непосредственно с бака. -Дизель в 100 лошадей откровенно слаб для машины весом в 1800кг,не спасает даже турбина,по грязи и снегу дизель очень хорошо вытягивает,но каждый ли день суешься на минивэне в грязь? -Расположение двигателя,ремонтировать без съема нереально,замена ремня ГРМ-это только первая часть Мерлезонского балета,вторая начинается,когда двигатель надо капиталить,хотя проще воткнуть уже контрактный.Это плата за простор в салоне,так что тут придется выбирать,лично мне важнее ремонтопригодность. -Гниют они,хотя машинам по 20 лет и чудес ждать не приходится,но среди других марок есть куда более живые аппараты. После 300000 км,дизель почти помер,скорее всего сказалась неправильная эксплуатация предыдущими хозями,ибо дизель сам по себе штука крепкая,в умелых руках.Капиталка обошлась около сотни тысяч,гильзовка,поршни,не новые,но вполне оригинальные и рабочие,вкладыши,ролики ГРМ,сам ремень,прокладка.После этого такие "мелочи" вроде захрустевшей гранаты и глюкнувшего стартера уже абсолютно не пугают. Комфорт на трассе и по городу Дизель Салон Двс |