Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 780 000 ₽ Купить Тойота Эстима | ~ 1 240 000 ₽ Купить Тойота Исис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1797 |
Мощность | 150 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4000 | 161 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 1930 | 1540 |
Длина кузова | 4800 | 4635 |
Высота кузова | 1760 | 1670 |
Колесная база, мм | 2950 | 2785 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | — |
Задние колеса | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 609 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Isis
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012 Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий. При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей. Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном. Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт) Большой салон Мало шумоизоляции Рулевая рейка Вместительный, комфортный, экономичный ( гибрид). Недорогой в обслуживании Электрорейка- с нашими дорогами на долго не хватает Ничего | Toyota Isis, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017 Богатая компоектация для данной модели. Ходовая часть практически неубиваемая. При поездках на дальнии растояния удобная посадка водителя, за сутки свободно проходил по 1800км ни напрягаясь. Ни разу не подвила ни по двигателю ни по ходовке, только замена расходников. На третьем ряде сидения удобное взрослые люди при росте 175 см чувствуют себя комфортно ни какого сравнения видом места реально больше, при этом в багажнике достаточно места. Расход топлива тоже очень приятный для токого класса автомобилей трасса около 8 литров на сотку город 9. Вообщем очень близок к тому чтобы называться полноценным 7 местным автобусом. Минусов не обнаружил Замена свечей на 180000км. Замена стоек а круг на 210000км. Замена подшипников ступиц двух правых колёс перед на 225000 задний на 235000км. Замена масла каждые 10000 км пробега за весь период эксплуатации только 0 v20 . Замена масла в вариатора каждые 40000км. Большой, едет как корабль, уверенно Ни чего не ломалось за год. Вложения минимальны Колодки, замена масло, в общем только текущее ТО Просторный семейный автомобиль. Задние тормоза барабаны. Не было. |