Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эстима и Лайт Эйс

Что лучше Тойота Эстима или Тойота Лайт Эйс

 

Toyota Estima

Toyota Lite Ace

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2012 - 05.2016, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
6 поколение, 02.2008 - н.в., 1.5 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Коммерческий фургон
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2362
1495
Мощность
150 л.с.
97 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
190 (19) / 4000
134 (14) / 4400
Объем топливного бака, л
65
43
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1930
1280
Длина кузова 4800 4045
Высота кузова 1760 1900
Колесная база, мм 2950 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
175
Расход топлива, л/100 км 7.8
Задние колеса 215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
165R13LT
Отзывы о шинах 165R13LT
Купить шины 165R13LT
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Estima

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1753 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Lite Ace

оценка
модели
7.3
Внешний вид
7.1
Салон
7.1
Двигатель
7.3
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2635 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Estima, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2012 - 05.2016

Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий.
При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей.
Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном.
Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт)
Комфортно, экономично , 8 мест. Машиной доволен! Конкурент альфард.
Шумоизоляцыя Плохая , рейка слабенькая .
На 76 тысячах , ремонт рулевой рейки .
Стильный, вольяжный минимен повышенного комфорта класса люкс, мягкий, ээкономичный в отличии от 2го поколения, передвигаться одно удовольствие, есть с чем сравнить, как было порядка 1000чи машинок разного плана и конечно же есть у него старший брат ALPHARD только он может составить конкуренцию ESTIME но он очень большой если по городу. Кто не ездил на ЕСТИМЕ тот не ездил на минивене...! Уж поверьте. Рекомендую тому кто имеет средства и тому кто мечтает об этом авто.
По ходовке поставил 10 только для осфальта. Подвестка боится крупного (с кулак) гравия и трясучки по колее после гусеничного трактора можно сказать что для неё этот фактор губительный очень, ощущения такие что едешь на гусенечном тракторе. Оно и понятно, что авто сделано только для асфальта, вот там и будет вам счастье и восторг от управления этим чудесным авто.
Ешё не мало важно - это ДВС, всё таки 2.4 в "притык" от сюда и экономия. ДВС 3л. было бы для него в самый раз, всё же 2 тонны без малого да и нет их в этом кузове. (жаль). Да, есть ДВС 3.5 300л.с. слишком много, шлифует как только прикоснёшься к педали акселератора, отсюда бензин(только 98) в трубу колодки через каждые 10т.к. и резина, оно вам надо?!машина редкость и на РОССИЮ его не растаможить(очень дорого).
Не было.
Toyota Lite Ace, 6 поколение, 02.2008 - н.в.

Довольно удобное размещение пассажиров и не плохой комфорт . Проходимость по легкому бездорожью :выше всяких похвал в виду наличия пониженной передачи, очень удобное отключение полного привода. Весьма мягкая и комфортная подвеска при умеренной загрузке автомобиля. Вполне приемлимый расход топлива , что по трассе,что по городу.
Мягко говоря на редкость бестолковая компановка подкапотного пространства 'из-за чего серьезные проблемы при незначительных ремонтах навесного оборудования., какой инженер додумался размещать стартер в нижней точке ??? Чистка стартера 2-4 раза в год слегка достает, а висящая внизу раздатка это отдельная тема,. Ну и шумоизоляция-это просто пипец,нежно урчащий дизель это песня, но не в салоне же!!!
За три года эксплуатации! Разрушение сальника дроселя тнвд и как следствие его переборка/ ремкомплект резиночеи пр -400 р/ полная капиталка двигателя 30 тр с гильзовкой и заменой колец вкладышей ,делал сам потому и дешево. Замена рулев карданов, наконечников ,рулевых тяг , замена тормозных тросиков ,втулок на мосту итд. В общем машина неплохая но ремонт довольно проблематичен из-за компановки узлов и агрегатов. Машина для семейных людей, и выездов в лес на отдых а не для покатушек по бездорожью.
расход, объем багажника, дешевые (копеечные) запчасти , уверенная проходимость
материалы салона дешевые , ЛКП слабое.
нет
Вместительный, надежный!
Сиденья, комфорта минимум.
Только расходники.

Продажа Toyota Estima в России

Продажа Toyota Lite Ace в России

Сравнить Toyota Estima и Toyota Lite Ace с другими моделями

Toyota Estima

Toyota Lite Ace

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter