Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эстима и Приус

Что лучше Тойота Эстима или Тойота Приус

 
Toyota Estima
Toyota Prius
Модификация3 поколение, 01.2006 - 11.2008, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Estima
Toyota Prius
Цена на вторичном рынке~ 580 000
Объявления о продаже б/у Тойота Приус
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Лифтбек
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2362
1496
Мощность
170 л.с.
76 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
224 (23) / 4000
110 (11) / 4000
Объем топливного бака, л
65
45
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1700
1260
Длина кузова47954445
Высота кузова17301490
Колесная база, мм29502700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
145
Расход топлива, л/100 км8.1
2.8
Задние колеса205/65R16
Отзывы о шинах 205/65R16
Купить шины 205/65R16
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Estima

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2099 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Prius

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13464 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Estima, 3 поколение, 01.2006 - 11.2008

Колоссальная динамика (7 сек-100 км/ч.) для двух тонн просто поражает.При этом ДВС очень экономный (трасса-10.4 л. при скорости на 6-ой передаче 120 км/ч.,на тахометре-2000 об/мин);(трасса-14 л. при скорости на 6-ой передаче 150-160 км/ч,на тахометре-2500 об/мин.);(трасса-16 л.при скорости на 6-ой передаче 180 км/ч,на тахометре-3000 об/мин.).Городской расход зимой у меня -18 л.,у жены-16л. Настройки ДВС и автомата совершенно другие по сравнению с Хорьком,Камри и тем более RX.Складывается ощущение,что управляешь гоночным болидом. Эстима с такими тактико-техническими характеристиками и конструкцией кузова просто идеальна для путешествий на очень,очень дальние расстояния.За 3-5 суток преодолеваю гигантские расстояния в автономном режиме (примерно расстояние 3300 км за 38-40 часов).Отдых и сон в авто по крайней меня вообще не напрягает.Удобная,мощная,просторная с высокой очень удобной посадкой (часами ничего не затекает).Покупайте и никогда не пожалеете.
P/S : цена кузовных и расходников по сравнению с другими моделями просто смешная.
Беда не в машине, а "грёбанной" налоговой системы -налог "долбоёжиков".Многие жалуются на слабость автомата,но я очень часто меняю жидкости в ДВС и АКПП (через 4000 км и 20000-25000 км.)Пока машина мне благодарна и не подводит.За 3,5 года эксплуатации пробег общий составляет 96000 км.Общий пробег составляет 246000 км.Существует мечта - лет за 10 проехать на родном моторе и автомате 750000-800000 км.Почему бы и нет?Всем привет и удачи.
Машина просто огонь
Слабая рулевая рейка, есть расход на масло.
Поменял рулевую рейку на 80 000 км.
Поменял подшипник на генераторе на 100 000 км.
Комфорт.
Удобства.
Объёмы салона.
Обзор.
Недостатков Нет.
Свое временное обслуживание машины удаляют неисправности.
Посмотреть ещё 47 мнений
Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
"Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Экономный, для своего класса просторный салон, подвеска приятная
Светлый салон, нет варианта черного салона
Салон, плавность хода
Ступичные подшипники
Нет
Посмотреть ещё 866 мнений

Продажа Toyota Estima в России

Продажа Toyota Prius в Москве

Сравнить Toyota Estima и Toyota Prius с другими моделями

Toyota Estima

Toyota Prius

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter