Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эстима и Сиенна

Что лучше Тойота Эстима или Тойота Сиенна

 

Toyota Estima

Toyota Sienna

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2012 - 05.2016, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 01.2010 - 09.2014, 3.5 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2362
3456
Мощность 150 л.с.
266 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4000
332 (34) / 4700
Объем топливного бака, л 65
76
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 1107
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1930
2003
Длина кузова 4800 5085
Высота кузова 1760 1796
Колесная база, мм 2950 3030
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
165
Расход топлива, л/100 км 13.1
Задние колеса 215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Estima

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1758 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sienna

оценка
модели
9.0
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 131 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Estima, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2012 - 05.2016

Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий.
При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей.
Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном.
Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт)
Комфортно, экономично , 8 мест. Машиной доволен! Конкурент альфард.
Шумоизоляцыя Плохая , рейка слабенькая .
На 76 тысячах , ремонт рулевой рейки .
Стильный, вольяжный минимен повышенного комфорта класса люкс, мягкий, ээкономичный в отличии от 2го поколения, передвигаться одно удовольствие, есть с чем сравнить, как было порядка 1000чи машинок разного плана и конечно же есть у него старший брат ALPHARD только он может составить конкуренцию ESTIME но он очень большой если по городу. Кто не ездил на ЕСТИМЕ тот не ездил на минивене...! Уж поверьте. Рекомендую тому кто имеет средства и тому кто мечтает об этом авто.
По ходовке поставил 10 только для осфальта. Подвестка боится крупного (с кулак) гравия и трясучки по колее после гусеничного трактора можно сказать что для неё этот фактор губительный очень, ощущения такие что едешь на гусенечном тракторе. Оно и понятно, что авто сделано только для асфальта, вот там и будет вам счастье и восторг от управления этим чудесным авто.
Ешё не мало важно - это ДВС, всё таки 2.4 в "притык" от сюда и экономия. ДВС 3л. было бы для него в самый раз, всё же 2 тонны без малого да и нет их в этом кузове. (жаль). Да, есть ДВС 3.5 300л.с. слишком много, шлифует как только прикоснёшься к педали акселератора, отсюда бензин(только 98) в трубу колодки через каждые 10т.к. и резина, оно вам надо?!машина редкость и на РОССИЮ его не растаможить(очень дорого).
Не было.
Toyota Sienna, 3 поколение, 01.2010 - 09.2014

Хорошая аэродинамика для минивена, приемиста, хорошо рулится, маневренная, на асфальте весьма цепкая, хорошие тормоза, удобные кресла, салона хватает всегда. Машина тяжелая, но подвеска справляется, за 65 ткм никаких проблем. Отличная коробка, имеет автоматический и ручной режим, держит движок на минимальных оборотах, но при необходимости быстро переключается вниз.
Электронно подключаемый полный привод, низкий передний свес.
За 65 тысяч км пробега с нуля поломок не было, замена жижи в акпп ещё не потребовалась.
Лайнер, яхта, пароход, если надо локомотив. Авто на все случаи жизни. Дальняк без проблем, увезет все и еще место останется.
Главный плюс это полный привод (это минивен товарищи), надежность, ресурс, неубиваемый, да и просто она красавица, функционал и трансформация на высоте.
Неугоняемый от слова СОВСЕМ! Прекрасный клуб любителей сиенна с замечательными, добрыми людьми.
Минусы скорее государства ЭТО НАЛОГ
По авто, я бы сделал быстросъемный центральный бокс как на сиенне 2.
Может чуть поднять клиренс и чуть убрать свесы.
Добавить информативность на руль.
ВООБЩЕМ МИНУСОВ НЕТ


НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕТ И ВРЯД ЛИ ПРЕДВИДЯТСЯ!
PS ЕСЛИ ТЫ КОНЕЧНО ПРЕДМЕТНО НЕ УБИВАЕШЬ АВТО
Места очень много. Шикарный багажник. Прекрасно управляется на трассе
Ничего

Продажа Toyota Estima в России

Продажа Toyota Sienna в России

Сравнить Toyota Estima и Toyota Sienna с другими моделями

Toyota Estima

Toyota Sienna

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter